Выбор и оценка стратегических направлений Тасеевского районаМатериалы по менеджменту / Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории / Выбор и оценка стратегических направлений Тасеевского районаСтраница 6
На восьмом этапе методики необходимо представить структуру приоритетной стратегии, направлений и мероприятий для Тасеевского района Красноярского края (см. рисунок 26).
Стратегия 1: Улучшение социально- экономической ситуации Тасеевского района (использование сильных сторон и возможностей
внешней среды)
11: Создание туристических объектов:
- 1:реконструкция и обустройство трех пляжных площадок на реке Усолка;
:создание оздоровительного комплекса на территории реки Усолка
7: Устойчивое развитие сельских территорий:
- 2:создание потребительских кооперативов, частных предприятий;
4:строительство жилья и закрепление молодых специалистов на селе
использование новшеств в лесном хозяйстве
увеличение доли продукции агропромышленного комплекса района на потребительском рынке муниципального образования
Рисунок 26 - Структура приоритетной стратегии, направлений и мероприятий для Тасеевского района Красноярского края
На девятом этапе методики мы рассмотрели эффективность по одному мероприятию из каждого приоритетного направления развития : создание потребительских кооперативов, частных предприятий и создание оздоровительного комплекса на территории реки Усолка (см. таблица 24-25).
Таблица 24 - Ожидаемые показатели реализации проекта «создание потребительских кооперативов, частных предприятий»
Общие сведения | |||||||
Суть инвестиционного проекта: |
Создание потребительских кооперативов, частных предприятий | ||||||
Сроки реализации проекта: |
6 лет | ||||||
Потребность в инвестициях, млн. рублей |
85 | ||||||
Ожидаемые показатели реализации Ожидаемые показатели реализации | |||||||
Период окупаемости, мес. |
36 мес. | ||||||
Количество создаваемых рабочих мест |
500 | ||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 | ||
Инвестиционные расходы, тыс. рублей: |
9000 |
15600 |
10000 |
18000 |
17200 |
15200 | |
в том числе по источникам: - краевой бюджет - местный бюджет - внебюджетные источники - местный бюджет - внебюджетные источники |
2500 1750 4750 |
4350 4950 6300 |
2000 3500 4500 |
5300 4210 8490 |
3760 4000 9440 |
5500 4500 5200 | |
Численность работающих, чел. |
200 |
260 |
300 |
330 |
470 |
500 | |
Уровень зарегистрированной безработицы, % |
4,8 |
4,69 |
4,67 |
4,65 |
4,57 |
4,56 | |
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней, всего (тыс. рублей) |
1950 |
2470 |
3670 |
4000 |
4800 |
5540 | |
Смотрите также
Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение
социальный корпоративный тренинг управление
Организация
- это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В
настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...