Прогнозирование финансовой деятельностиМатериалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Прогнозирование финансовой деятельностиСтраница 2
Дебиторская задолженность на 01.01.2011 года составит 890 млн. рублей.
В 2010 году намечена тенденция уменьшения кредиторской задолженности которая на конец года составит 1200 млн. рублей.
Капитал и резервы равны 31243 млн. руб., обязательства предприятия - 13626 млн. руб.
Уровень рентабельности реализованной продукции составит за 2010 год 0,04%, уровень продаж 0,03%. Коэффициент текущей ликвидности 12,78, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств 0,30.
Таким образом, проведенный анализ показал, что предприятие будет работать в 2010 году стабильно. Но вместе с тем, будет сталкиваться и с проблемами общими для сельского хозяйства на современном этапе. Однако имеются резервы в увеличении производства сельскохозяйственной продукции и снижение себестоимости произведенной и реализованной продукции, прежде всего за счет:
мотивации трудового коллектива за качество продукции;
наличия высоких профессиональных навыков персонала;
гарантированной поставкой техники и монтажом оборудования;
совершенствования производства;
расширения посевных площадей;
укрепления взаимовыгодных отношений с нашими партнерами и расширения рынков сбыта своей продукции.
Для успешной деятельности предприятия важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать обоснованные нестандартные решения. На первый план поставлена главная цель - получение прибыли в результате удовлетворения спроса потребителей на нашу продукцию.
Однако следует отметить, что прибыль не только главная цель деятельности, но и средство ее достижения. Положительный результат требует непрекращающихся усилий по наращиванию преимуществ РУП «Дружбинец» в любой ситуации. Это дает право утверждать, что работа должна постоянно поддерживаться в активном состоянии, обеспечивать систематическое увеличение производства и сбыта сельскохозяйственной продукции на основе глубокого изучения рынка и адекватной реакции на происходящие на нем изменения.
Смотрите также
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение
Актуальность
работы. Уровень
подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по
вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и продолжает расти, ...