Теоретические основы организации соревнованияМатериалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Теоретические основы организации соревнованияСтраница 4
Принцип стимулирования подкрепляет чисто организационные мероприятия и доводит дело до конца. С помощью стимулирования достигается согласование интересов предприятия и отдельных работников. Человек, вступая в соревнование, старается быть первым или в числе передовиков, рассчитывая на определенные дополнительные блага. Если это заранее определено, то его поведение становится более активным. [3]
Организация экономического соревнования на вышеперечисленных принципах требует постоянного совершенствования, использования многолетнего отечественного и зарубежного опыта организации соревновательной деятельности, в том числе на предприятиях агропромышленного комплекса с учетом специфики производства сельскохозяйственной продукции и других факторов.
Смотрите также
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...