Теоретические основы организации соревнования
Материалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Теоретические основы организации соревнования
Страница 4

Принцип стимулирования подкрепляет чисто организационные мероприятия и доводит дело до конца. С помощью стимулирования достигается согласование интересов предприятия и отдельных работников. Человек, вступая в соревнование, старается быть первым или в числе передовиков, рассчитывая на определенные дополнительные блага. Если это заранее определено, то его поведение становится более активным. [3]

Организация экономического соревнования на вышеперечисленных принципах требует постоянного совершенствования, использования многолетнего отечественного и зарубежного опыта организации соревновательной деятельности, в том числе на предприятиях агропромышленного комплекса с учетом специфики производства сельскохозяйственной продукции и других факторов.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Управление персоналом на предприятии
...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...