Общая характеристика ООО «Ресторан «ХХХХХ»Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Общая характеристика ООО «Ресторан «ХХХХХ»Страница 2
По данным табл. 2.1. видно, что за отчетный период выручка от реализации работ и услуг ресторана “ХХХХХ” увеличилась на 10,9%, или на 6432,6 т. руб., составив в 2011 г. 65325 т. руб.
Численность сотрудников ресторана увеличилась - на 3 человека за тот же период или на 4,3% по сравнению с 2010 г, и составила 73 работника в 2011 г.
В результате того, что значение показателя выручки от реализации увеличилось в отчетный период более высокими темпами, чем численность персонала, уровень среднегодовой выработки 1-го работающего также увеличился на 6,4% или на 53,5 т. руб. по сравнению с 2010г.
За счет роста фонда оплаты труда (на 11,1%) увеличилась и среднегодовая заработная плата сотрудников ресторана “ХХХХХ” - на 6,6% или на 7,5 т. руб. за год.
Вследствие увеличения выручки от реализации услуг в 2011 г. произошло увеличение себестоимости, однако более низкими темпами - т.е. на 9,9%, поэтому уровень затрат на 1 руб. реализации в этот же период понизился на 0,9%. Значения этих показателей составили в 2011 г. 55395,6 т.руб. и 84,8 коп. - уровень себестоимости услуг и затрат на 1 руб. реализации соответственно.
Таким образом, по данным таблицы наблюдается улучшение основных показателей ресторана по итогам 2011 года. За отчетный период прибыль увеличилась на 17,2%, составив 9929,4 т. руб. (рис. 2.1.)
Рис. 2.1. Основные показатели деятельности ресторана «ХХХХХ» за 2010-2011 г., т.р.
Переходя к показателям, характеризующим эффективность деятельности ресторана “ХХХХХ”, можно отметить, что в 2011 г. значение показателя рентабельности деятельности составляло 16,8%. В отчетном периоде произошло повышение значения показателя рентабельности до 17,9%. Соответственно выросло значение показателя «рентабельность продаж» (рис. 2.2.)
Рис. 2.2. Динамика значения показателей рентабельности деятельности и рентабельности продаж «ХХХХХ» за 2010-2011 г.г.
Таким образом, влияние произошедших изменений на деятельность ресторана в целом можно оценить как позитивное.
Смотрите также
Человеческий фактор в управлении
Введение
Рубеж
веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший
переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные
человеческие и п ...
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
