Анализ управления ассортиментной политики ИП Морозова В.В., магазин
«Техно-Мебель»Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ управления ассортиментной политики ИП Морозова В.В., магазин
«Техно-Мебель»Страница 5
Подытоживая все выше сказанное, можно сделать вывод, что при проведении XYZ-анализа самыми приоритетными товарами являются: диваны, стенки, кресла, столы журнальные и комоды, принадлежащие к группе Х. Для наилучшего результата нужно совместить два уже проведенных анализа и узнать, какие же товары занимают лидирующие позиции в продаже.
Совмещение
AB
С-анализа и
XYZ
-анализа
Для лучшего результата XYZ-анализ совмещается с ABC-анализом. Итогом совмещения является получение девяти групп объектов анализа, которые проще проанализировать с точки зрения влияния на конечный результат и стабильности продаж. Объединенный АВС-XYZ анализ - незаменимый инструмент для повышения эффективности системы товародвижения.
Совмещенный АВС-XYZ-анализ позволяет оценивать товар не только с точки зрения его оборачиваемости или прибыльности, но и эффективности использования полочного пространства, а также складских площадей. Сопоставление результатов исследования по товарообороту и занимаемому полочному пространству можно использовать при планировании новых магазинов. А сравнение результатов анализа, проведенного по прибыли и складским запасам, дает понимание, на каких продуктах компания зарабатывает, а на каких теряет заработанное.
Соединяя данные двух таблицы 9 и таблицы 12, получаем матрицу совмещения результатов АВС - анализа и XYZ - анализа (рис. 10).
В результате данного совмещения получаем 9 групп объектов анализа. По двум критериям степень влияния на конечный результат деятельности предприятия (АВС) и стабильность / прогнозируемость этого результата (XYZ). Это незаменимый инструмент для повышения эффективности системы товародвижения предприятия.
Проанализировав ABC-анализ и XYZ-анализ можно сделать вывод о том, что магазин «Техно-Мебель» в целом работает эффективно. Все группы товаров, за исключением зеркал, комодов и журнальных столов приносят не малый вклад в товарооборот и имеют стабильные продажи. А группы товаров, попавшие в исключения, по своей сути не могут приносить большой доход предприятию, так как, например, комод в цене намного уступает стенкам или горке.
В целом предприятие работает эффективно, но, естественно, как и все нуждается в некоторых совершенствованиях.
3. Проектирование мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия ИП Морозова В.В., магазина «Техно-Мебель»
Смотрите также
Управление персоналом на предприятии
...
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - ...
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...