Исследование системы подбора, отбора и найма на предприятииМатериалы по менеджменту / Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ" / Исследование системы подбора, отбора и найма на предприятииСтраница 8
. Удовлетворяют ли Вас информационные связи (коммуникации) между отделами, цехами и заказчиками?
(вполне удовлетворяют, удовлетворяют, не вполне удовлетворяют, не удовлетворяют)
. Устраивает ли Вас объем получаемой информации для выполнения Ваших непосредственных обязанностей?
(да; нет; затрудняюсь ответить)
. Как Вы оцениваете периодичность и сроки получения информации?
информация поступает всегда вовремя и в полном объеме;
информация поступает в ограниченном объеме с нарушением сроков;
часто приходится долго ждать необходимую информацию;
информацию приходится «выбивать».
. Удовлетворяет ли Вас заработная плата?
(вполне удовлетворяет, удовлетворяет, не вполне удовлетворяет, не удовлетворяет)
. Можете ли Вы предложить что-либо для улучшения деятельности предприятия?
да, у меня много идей;
думаю, что смогу;
вряд ли предложу что-либо интересное.
. Удовлетворены ли Вы стилем и методами управления?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Насколько часто Вы вносите предложения по усовершенствованию деятельности предприятия?
(часто; иногда; редко; никогда не вношу)
.Уверены ли Вы в стабильности своей работы?
(вполне уверен; уверен; не вполне уверен; не уверен)
. Удовлетворены ли Вы методами стимулирования?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Как бы Вы оценили свою принадлежность к коллективу?
чувствую себя частью коллектива;
участвую в большинстве видов деятельности коллектива;
участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;
чувствую себя отдельно от коллектива;
мне все равно, работать в этом коллективе или в другом.
. Удовлетворены ли вы отношением с руководством предприятия?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Удовлетворены ли Вы отношением администрации к нуждам работников?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
. Обозначьте личные качества, недостающие Вам в общении с коллективом? Не менее трех
. На что бы Вы обратили внимание, если бы были руководителем? (проанжировать)
отношения в коллективе;
методы стимулирования;
четкую организацию работы;
создание атмосферы сотрудничества и поддержки;
профессионализм и компетентность работников;
развитие информационных связей (коммуникаций).
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Характеристика методов отбора кандидатов
Смотрите также
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Управленческие решения сущность, виды
Введение
Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого
человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой
выбора из множества альтернативных ва ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...