Эволюция подходов к менеджменту качестваМатериалы по менеджменту / Эволюция подходов к менеджменту качестваСтраница 7
Решение:
I
период
Коэффициент возврата продукции на доработку:
Кв = 40 : 400 = 0,1
Коэффициент физической убили продукции по причине неисправляемого брака:
Кфу = 16 : 400 = 0,04
Коэффициент рекламаций:
Кр = 8 : 400 = 0,02
II
период
Коэффициент возврата продукции на доработку:
Кв = 28 : 392 = 0,07
Коэффициент физической убили продукции по причине неисправляемого брака: 0
Коэффициент рекламаций: 0
III
период
Коэффициент возврата продукции на доработку:
Кв = 48 : 420 = 0,11
Коэффициент физической убили продукции по причине неисправляемого брака:
Кфу = 12 : 420 = 0,03
Коэффициент рекламаций:
Кр = 12 : 420 = 0,03
IV
период
Коэффициент возврата продукции на доработку:
Кв = 32 : 440 = 0,07
Коэффициент физической убили продукции по причине неисправляемого брака:
Кфу = 8 : 440 = 0,02
Коэффициент рекламаций:
Кр = 8 : 440 = 0,02
V
период.
Коэффициент возврата продукции на доработку:
Кв = 12 : 360 = 0,03
Коэффициент физической убили продукции по причине неисправляемого брака:
Кфу = 12 : 360 = 0,03
Коэффициент рекламаций:
Кр = 4 : 360 = 0,01
Таким образом, коэффициент возврата продукции на доработку снизился с 11% до 3%, при этом коэффициент физической убили продукции по причине неисправляемого брака в среднем составил 3%, а коэффициент рекламации снизился с 4% до 1%, что говорит о повышении качества производимой продукции.
Заключение
Во второй половине XX столетия мир вступил в период переоценки ценностей, когда количественные показатели во многих областях жизни уступили место качественным. Во многом это обусловлено как недостатком (истощением) природных ресурсов и угрозы экологической катастрофы из-за загрязнения окружающей среды отходами промышленного производства, так и использованием более совершенных технологий и более эффективных систем управления производством, позволяющих производить продукцию стабильно высокого качества.
Качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государства в целом. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.
Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - одна из сложнейших и многоплановых категорий. Она пронизывает все сферы материального производства и общественных отношений.
Опыт стран с успешно развивающейся рыночной экономикой показывает, что именно качество - тот главный инструмент, который позволяет:
· оптимально расходовать все виды ресурсов;
· снижать издержки производства и повышать производительность труда, тем самым, способствуя успешной деятельности организации;
· соблюдать все предъявляемые к продукции требования;
· воплощать в продукции ожидания потребителей;
· обеспечивать взаимопонимание и взаимодействие по всей цепочке от производителя до потребителя продукции;
· непрерывно совершенствовать процессы производства, обслуживания и управления;
· обеспечить удовлетворение, как производителей, так и потребителей продукции.
Понятие качества формировалось под воздействием историко-производственных обстоятельств. Каждое общественное производство имело свои объективные требования к качеству продукции. Первоначально проверка качества предполагала определение точности и прочности (точность размеров, прочность ткани т.п.).
Смотрите также
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Управление персоналом в ООО "Версаль"
Введение
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные ...
Стратегия развития предприятия
Введение
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...