Анализ организации управления на предприятииМатериалы по менеджменту / Управление персоналом предприятия / Анализ организации управления на предприятииСтраница 4
Персонал Компании достаточно молодой, сотрудники до 40 лет составляют около 70 % от общего числа и только чуть более 30 % сотрудников в возрасте более 40 лет.
Таблица 2.11 - Структура персонала по возрасту
Годы |
Возраст | |||||
До 20 лет |
20-25 лет |
25-30 лет |
30-40 лет |
40-50 лет |
более 50 лет | |
2007 |
0,00 % |
20,00 % |
10,00 % |
30,00 % |
30,00 % |
10,00 % |
2008 |
0,00 % |
18,00 % |
9,00 % |
29,00 % |
34,00 % |
10,00 % |
2009 |
0,00 % |
11,11 % |
11,11 % |
33,33 % |
33,33 % |
11,11 % |
Как видно их таблицы большая часть персонала ООО «Компьютерный мир» это мужчины, от 30 до 50 лет. Как показывают данные таблицы 2.10 и 2.11 за исследуемый период состав персонала по полу и возрасту практически не изменился.
Качественный состав персонала ООО «Компьютерный мир» характеризуется общеобразовательным и профессионально-квалификационным уровнями.
Согласно данным таблицы 2.12 образовательный уровень работников предприятия достаточно высок - 33,3 % имеют высшее образование, а 33,3 % - средне-техническое (колледж, техникум).
Причем у 33 % сотрудников - техническое образование, 19,6 % - финансово-экономическое, 17,6 % - гуманитарное, и 7,8 % - иной профиль образования.
Таблица 2.12 - Образовательный уровень работников ООО «Компьютерный мир» в 2010 г.
Образовательный уровень |
Число работников, чел. |
Удельный вес в общем числе, % |
Высшее образование |
17 |
33,33 |
Незаконченное высшее |
6 |
11,11 |
Средне-техническое |
17 |
33,33 |
Средне-специальное |
11 |
22,22 |
Среднее |
- |
- |
Итого |
51 |
100,00 |
Смотрите также
Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества ...
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...