Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)
Материалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)
Страница 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 2. 1.2. SWOT - матрица формирования рыночных стратегий для ООО «Винтур»

Внутренние Факторы Внешние Факторы

S - силы

W - слабости

О - возможности

SO - стратегии 1. Улучшение качества управления санаторным комплексом 2. Выход на международные рынки сбыта 3. Конкурентоспособность с другими санаториями за счет увеличения дополнительных услуг

WO - стратегии 1. Использование географического положения г. Севастополя для привлечения туристов 2. Рациональное использование имеющихся рекреационных ресурсов региона 3. Сотрудничество с ведущими международными туроператорами

Т - угрозы

ST- стратегии 1. Определение границ рынков Сбыта путевок в Украине, ми СНГ международном рынке ( взаимоотношения с туроператорами- конкурентами). 2. Участие в государственных программах и инвестиционных проектах

WT - стратегии 1. Вхождение в состав ведущих опреторов на тур. рынке Крыма 3. Структурная перестройка ОАО Компании «Винтур» 4. Создание совместных программ с западноевропейскими партнерами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПЛАН КАРЬЕРЫ

1. Фамилия: Петров.

2. Имя: Петр.

. Отчество: Петрович.

. Должность: менеджер по внутреннему туризму.

. Возраст: 27 лет.

. Стаж работы: 9 лет, из них 4 года на последнем месте.

. Образование: высшее специальное, окончил в 1995 г. КУТЭП

. Заключение последней аттестационной комиссии: "Занимаемой должности соответствует, обладает хорошими знаниями и умениями. Достоин продвижения по работе на более высокие должности".

. Подготовка в СНО: не проходил.

. Нахождение в резерве кадров: не зачислялся.

. Оценка по результатам собеседования: работой удовлетворен, очень хотел бы повысить свой профессиональный кругозор, заинтересован в развитии карьеры.

. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств: 4,03, в том числе:

а) анкетные данные: 4,00;

б) личностные качества: 4,09;

в) профессиональная подготовка: 4,00. Оценки соответствуют требованиям рабочего места.

13. Срок планирования карьеры: с 1995 по 2004 г. (на 9 лет).

14. Другие сведения:

а) не считается с личным временем в интересах работы;

б) настойчив в достижении поставленных целей, однако не упрям, идет на компромисс; в) в меру честолюбив, заботится о своем престиже

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...