Анализ использования кадровой политики предприятияМатериалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Анализ использования кадровой политики предприятияСтраница 1
Анализ общего управления компании «Винтур» показал, что организационная структура фирмы позволяет осуществлять свою деятельность в соответствии с поставленными целями. Права и обязанности закреплены за сотрудниками, которые несут ответственность за конкретную работу. Однако наблюдаются некоторые нарушения информационных потоков, проявляющиеся в нечеткости взаимодействия между подразделениями. В этом направлении ведется работа по изучению способов использования систематизированных процедур в процессе принятия решений.
В ООО «Винтур» особое внимание уделено найму работников. Прием на работу производится с помощью специализированного кадрового агентства, с которым заключен договор о долгосрочном сотрудничестве. По условиям данного договора кадровое агентство производит отбор, обучение и переквалификацию персонала компании.
На предприятии имеется возможность карьерного роста. Ежегодно все работники компании проходят аттестационную комиссию, с целью определения степени их профессиональной пригодности.
Структура управления - линейно-функциональная. Во главе компании стоит директор. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений.
Общее количество персонала достаточно для обеспечения нормальной деятельности фирмы и в целом, по предварительной оценке, соответствует требованиям нормативных документов, регулирующих кадровые вопросы на предприятиях сферы туризма.Штат фирмы представлен в табл. 2.2.1.
Штат состоит из управленческого персонала, директоров, бухгалтеров, экономиста, менеджеров.
Таблица 2.2.1 Штат компании
|
Штат компании | |||
|
Ф.И.О. |
Должность |
Стаж |
Образование |
|
Руководство | |||
|
1. Смирнова Ульяна Германовна |
генеральный директор |
Почётный работник туризма Украины. 15 лет |
Высшее |
|
2. Смирнов Тимофей Викторович |
финансовый директор |
Почётный работник туризма Украины. 14 лет |
Высшее |
|
3. Кулаков Дмитрий Игоревич |
заместитель генерального директора |
10 лет |
Высшее |
|
4. Отдел продаж | |||
|
5. Мардасова Елена |
организатор детских программ, менеджер отдела продаж по направлению "детский отдых" |
5 лет |
Высшее |
|
6. Зуева Татьяна |
менеджер по Западному берегу Крыма |
3 года |
Высшее |
|
7. Хорошевская Екатерина |
менеджер по Восточному берегу Крыма |
4 года |
Высшее |
|
8. Евко Светлана |
менеджер по Южному берегу Крыма |
3 года |
Высшее |
|
9. Жданова Мария |
менеджер по Севастопольскому региону |
3 года |
Высшее |
|
10. Пермякова Марина |
секретарь-референт |
3 года |
Высшее |
|
11. Бухгалтерия | |||
|
12. Горлатова Елена Дмитриевна |
главный бухгалтер |
15 лет |
Высшее |
|
13. Гаврилюк Ольга |
бухгалтер |
8 лет |
Высшее |
|
14. Кулакова Елена |
экономист |
10 лет |
Высшее |
|
15. Офисные сотрудники | |||
|
16. Феденко Николай |
программист и web-дизайнер |
3 года |
Высшее |
|
17. Рожина Ольга |
PR-менеджер |
3 года |
Высшее |
|
18. Чугурьян Тигран |
Начальник отдела материально-технического снабжения |
10 лет |
Высшее |
|
19. Дмитриев Валерий |
Специалист отдела материально-технического снабжения. |
8 лет |
Высшее |
|
Технический персонал (водители, уборщицы) - 5 чел | |||
Смотрите также
Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение
Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от
ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам,
достойную оплату и безопасность их ...
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...
