Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеМатериалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой
организации на потребительском рынкеСтраница 3
Источник: документы ООО «Народный продукт»
Устойчивость ассортимента так же имеет важное значение в торговом обслуживании покупателей. Устойчивость ассортимента определяется постоянным наличием товаров определенного вида. Потребитель должен быть уверен, что в продаже окажется данный товар. Коэффициент устойчивости ассортимента определяется по формуле:
(6)
где Ку - коэффициент устойчивости ассортимента;
- Рф1, Рф2, ., Рфn - фактическое количество разновидностей товаров на момент отдельных обследований;
- РН - количество разновидностей в соответствии с ассортиментным перечнем;
n - количество обследований (проверок).
Чем ближе значение коэффициентов к единице, тем полнее и устойчивее ассортимент.
Таблица 8. Устойчивость ассортимента ООО «Народный продукт» в 2011 г.
|
№ п/п |
Наименование товарной группы |
Коэффициент устойчивости |
Отклонение | |||||
|
2011 г. |
Среднее значение в 2011 г. | |||||||
|
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
среднее значение за год | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Мясная продукция |
0,88 |
0,92 |
0,88 |
0,91 |
0,90 |
0,93 |
0,03 |
|
2 |
Алкогольные напитки |
0,89 |
0,91 |
0,94 |
0,92 |
0,91 |
0,90 |
-0,01 |
|
3 |
Молочная продукция |
0,90 |
0,94 |
0,92 |
0,90 |
0,92 |
0,94 |
0,02 |
|
4 |
Хлебобулочные изделия |
0,93 |
0,91 |
0,95 |
0,94 |
0,93 |
0,90 |
-0,04 |
|
5 |
Соки , воды |
0,96 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
-0,01 |
|
6 |
Кондитерские изделия |
0,95 |
0,96 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,96 |
0,01 |
Смотрите также
Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение
Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения
администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных
потоков входит в комплексн ...
Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение
Актуальность курсовой работы.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта.
Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся
...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
