Виды рекламных мероприятийМатериалы по менеджменту / Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения / Виды рекламных мероприятий
В своей деятельности «ООО Енисей-Усинск» использует все три вида рекламы.
Информативная реклама преобладает в основном на этапе ведения товара/услуги на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.
Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре/услуге. Цель дорогих объявлений компании «ООО Енисей-Усинск» в специализированных журналах - напомнить людям о своей компании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Сродни есть так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.
Виды и задачи рекламы «ООО Енисей-Усинск» (табл. 3.1).
Таблица 3.1
Виды и задачи рекламы
Вид рекламы |
Задачи рекламы |
Информативная |
Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + Информирование рынка об изменении цены + Описание оказываемых услуг + Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя + Формирование образа фирмы |
Увещевательная |
Формирование предпочтения к марке + Поощрение к переключению на вашу марку + Изменение восприятия потребителем свойств товара + Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая + Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера |
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем + Напоминание потребителям о том, где можно купить товар + Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне |
«ООО Енисей Усинск» размещает рекламу в прессе (газетах и специализированных изданиях), на телевидении, наружную рекламу. Проводит мероприятия стимулирующие спрос, такие как семплинг, акции и розыгрыши и т.д.
Менеджмент
Смотрите также
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...