Организация и управление информационными потоками на предприятииМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление информационными потоками на предприятииСтраница 2
Исходя из данной таблице видно, что затраты на рекламу в 2010 г. составили 900 тыс. долл., где наибольший удельный вес занимает поддержка продаж в РБ (415 тыс. долл.), а наименьший - Интернет, поддержка продаж (12 тыс. долл.).
Смотрите также
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, всл ...
Человеческий фактор в управлении
Введение
Рубеж
веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший
переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные
человеческие и п ...
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...