Концепция рекламной компанииМатериалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Концепция рекламной компанииСтраница 1
Необходимо разработать информационную концепцию и через соответствующие каналы и СМИ последовательно доносить суть бренда и связанные с ней факторы привлекательности до внешней аудитории.
Психографические характеристики: Ядро Парето
Объемные буквы световые дешево изготовление изготовление светодиодных объемных букв. «Состоявшиеся личности» |
(Ориентированы на принципы. Хорошо образованные, зрелые люди, профессионалы. Довольны своим домом, семьей, социальным положением и карьерой, свободное время проводят с семьей. Мало интересует имидж и престиж. Как потребители ориентируются на стоимость, несмотря на высокие доходы); Возможные клиенты, при коррекции рекламных обращений в сторону имиджа и статуса могут стать постоянными на всем цикла жизни продукта: |
«Актуализаторы» |
(Любят все лучшее в жизни, ценят личный рост, берутся за решение сложных задач, имидж для них важен как средство выразить свой вкус, независимость и характер. Имеют самые высокие доходы. Восприимчивы к новым товарам, технологиям и каналам распространения и коммуникаций); «Достигшие положения» (Ориентированы в основном на статус, преданы семье и работе. Консервативны, уважают авторитеты и существующее положение. Имидж крайне важен, особенно образ успешности в глазах друзей и коллег. Приобретают первосортные, фирменные товары, подчеркивающие образ успешности.); Возможные клиенты при коррекции рекламных обращений в сторону «доступности и рациональности»: |
«Целеустремленные» |
(Ориентированы в основном на статус, заботятся об имидже, но имеют меньше ресурсов, чем «достигшие положения». Для «целеустремленных» очень важен стиль, т.к. они пытаются подражать своему идеальному образу из «достигших положения» или «актуализаторов») |
С учетом этой концепции, основанной на сути бренда, а также выявленных факторов привлекательности строить рекламную кампанию.
Для поддержания имиджа марки, которая является беспроигрышным выбором и, в то же время, достойной быть дороже других, рекомендуется постоянное присутствие в ключевых носителях: достаточно массовых и престижных, но, при этом, не подчеркнуто дорогих и вычурных.
Основную долю бюджета следует отнести на крупноформатные наружные носители в ключевых городах (упор на Алматы и Астану) - 60% бюджета; авторитетные глянцевые, автомобильные и деловые журналы (основной критерий выбора - одновременное обеспечение хорошего охвата и соответствия целевой аудитории) - 30%; постоянное удержание внимание к марке будет обеспечиваться за счет периодических тактических кампаний (носители: радио, интернет, перетяжки, автомобильные газеты) - 10%.
Общий медиа бюджет составит 900000 тысяч долларов США
Эффективный PR и продуманный event-management являются одними из главных каналов продвижения для автомобилей премиум класса. С особенной тщательностью нужно подходить к выбору спонсорских мероприятий - здесь важна их статусность, эксклюзивность и возможность эффективной интеграции.
Массированная реклама бренда на каналах ТВ обеспечит на начальном этапе быстрый охват целевой группы и будет являться одним из самых эффективных средств для формирования имиджа. Дальше рекламную активность следует сместить в сторону рекламы в СМИ и проведение кампаний наружной рекламы. При огромном потенциале рынка, большинство розничных клиентов уже «созрели», но им требуется толчок для принятия решения о покупке автомобилей. Таким толчком станет сбалансированная комбинация воздействия внешней среды (ТВ, в прессе) и подсказок с помощью ПР, прямого маркетинга и промоушен, направленная на формирование высокого уровня доверия у данной целевой группе.
Центральная пресса, ориентированная на целевую группу, будет являться основным носителем рекламного сообщения после активного имиджевого периода (ТВ компания) и выполнит задачу по предоставлению необходимой информации и рациональному убеждению целевой аудитории в преимуществах бренда Mercedes-Benz перед конкурентами. PR-пресса позволит укрепить имидж бренда в рамках общей рекламной стратегии и убедить аудиторию в стабильности компании и наличии преимуществ для конечного потребителя.
Завершить активный рекламный период следует рекламой на ТВ, позволяющей закрепить созданный образ бренда Lexus.
Автомобильная пресса во всех рейтинговых автомобильных изданиях позволит сформировать имидж бренда у целевой группы.
После завершения активного рекламного периода можно давать только поддерживающую продажи рекламу.
PR-материалы будут как расширенное информативное обеспечение предлагаемых прямой рекламой услуг + создание и укрепление имиджа бренда Mercedes-Benz в рамках общей рекламной стратегии. PR публикации в изданиях, имеющих достаточный рейтинг среди потенциальных пользователей должны увеличить степень доверия бренда Mercedes-Benz и послужить дополнительным убеждением преимуществ.
Смотрите также
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...