Анализ развития рыночной ситуации
Страница 2

На сновании таблицы 2.2 можно сделать вывод о том, что по большинству товарных групп наблюдается снижение объема реализованной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г., затем в 2011 г. происходит рост объема реализованной продукции по сравнению с 2009 г. и 2010 г. Спад объема реализации объясняется кризисными явлениями в стране в 2010 г. по сравнению с 2009 г. С 2009 г. по предприятию наблюдается значительное превышение объема товарной продукции над объемом реализованной продукции. В конце 2009 г. и в 2010 г. наблюдается несвоевременность платежей, рост дебиторской, и как следствие кредиторской задолженности по предприятию.

В то же время по отдельным товарным группам наблюдается рост товарной продукции:

«Гидравлические экскаваторы» - темп роста объема товарной продукции в 2010 г. по сравнению с 2008 г. составил 1,3 %, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 6,2%

«Полноповоротные экскаваторы» - темп роста объема товарной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. составил 0,1 %, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 2,6%;

«Гусеничные экскаваторы» - темп роста объема товарной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. составил 261,6 %, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 19,6 %

«Быстросменные адаптеры для экскаваторов» - темп роста объема товарной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. составил 8,9 %, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 16,3%

«Грейферы для экскаваторов» - темп роста объема товарной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. составил 12,2 %, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 28,6%;

«Захват для блоков для экскаваторов» - темп роста объема товарной продукции в 2010 г. по сравнению с 2008 г. составил 36,0 %, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 5,6%. Таким образом, можно предположить о проблемах планирования товарной стратегии и ассортимента, так как при общем спаде товарной продукции в отдельных товарных группах произошел рост объема товарной продукции. В таблице 2.3 представлены прибыльность и рентабельность по ассортименту.

Таблица 2.3 - Прибыльность и рентабельность по ассортименту

Наименование товарных групп

Объем реализации млн руб.

Себестоимость, млн.руб.

Прибыль от продажи, млн.руб.

Рентабельность продаж, %

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Цепные многоковшовые экскаваторы

36,8

39,5

37,4

34,8

37,2

36,2

2,0

2,3

1,2

5,7

6,2

3,3

Роторные многоковшовые экскаваторы

16,4

26,6

16,2

15,4

25,1

15,3

1,0

1,5

0,9

6,5

6,0

5,9

Гидравлические экскаваторы

101,2

89,7

104,1

89,2

80,1

97,6

12,0

9,6

6,5

13,5

12,0

6,7

Одноковшовые экскаваторы

63,2

93,9

34,2

58,4

84,2

32,8

4,8

9,7

1,4

8,2

11,5

4,3

Полноповоротные экскаваторы

28,4

28,3

29,1

27,6

27,3

28,1

0,8

1,0

1,0

2,9

3,7

3,6

Неполноповоротные экскаваторы

41,6

59,4

19,5

39,2

56,4

18,4

2,4

3,0

1,1

6,1

5,3

6,0

Экскаваторы-погрузчики

94,3

91,1

94,2

86,2

84,9

89,6

8,1

6,2

4,6

9,4

7,3

5,1

Экскаваторы-бульдозеры

64,8

49,2

69,7

61,2

46,2

66,5

3,6

3,0

3,2

5,9

6,5

4,8

Экскаваторы траншейные цепные

59,2

64,2

45,4

56,8

61,2

43,4

2,4

3,0

2,0

4,2

4,9

4,6

Гусеничные экскаваторы

66,2

87,1

79,2

61,2

81,3

75,8

5,0

5,8

3,4

8,2

7,1

4,5

Пневмоколесные экскаваторы

44,2

78

48,7

39,3

73,6

46,4

4,9

4,4

2,3

12,4

6,0

5,0

Мини-экскаваторы

164,2

89,1

69,1

144,9

81,6

65,2

19,3

7,5

3,9

13,3

9,2

6,0

Мини-погрузчики

139,2

74,8

97,6

122,8

67,4

91,2

16,4

7,4

6,4

13,4

11,0

7,0

Коммунальные машины ВТЗ

131,5

89,3

101,2

119,2

81,1

96,4

12,3

8,2

4,8

10,3

10,1

5,0

Навесное оборудование экскаваторов

Гидромолот

28,9

32,2

18,1

27,9

31,1

17,3

1,0

1,1

0,8

3,6

3,5

4,6

Гидробур

9,5

14,1

6,9

8,6

13,2

6,3

0,9

0,9

0,6

10,5

6,8

9,5

Вибропогружатель

13,2

18

9,4

11,5

16,5

8,6

1,7

1,5

0,8

14,8

9,1

9,3

Гидроножницы

1,5

1,9

1,8

1,4

1,6

1,6

0,1

0,3

0,2

7,1

18,8

12,5

Узкий экскаваторный ковш

173,4

96,2

113,2

147,6

87,2

105,4

25,8

9,0

7,8

17,5

10,3

7,4

Цепной траншеекопатель для экскаваторов

211,7

76,5

122,3

175,6

67,6

109,8

36,1

8,9

12,5

20,6

13,2

11,4

Быстросменный адаптер для экскаваторов

11,4

9,9

21,4

9,6

8,9

20,4

1,8

1,0

1,0

18,8

11,2

4,9

Грейферы для экскаваторов

0,6

0,5

0,9

0,4

0,4

0,8

0,1

0,1

0,1

23,8

13,6

12,5

Тилт-ротатор для экскаваторов

0,5

0,1

0,8

0,4

0,1

0,7

0,1

0,0

0,1

28,2

6,6

14,3

Захват для блоков для экскаваторов

1,3

0,8

1,9

1,1

0,7

1,7

0,2

0,1

0,2

18,2

8,7

11,8

Отвал поворотный для экскаваторов

19,5

14,1

17,3

16,2

12,4

15,2

3,3

1,7

2,1

20,4

13,7

13,8

Щетка уборочная для экскаваторов

8,2

6,9

9,8

7,2

6,3

8,8

1,0

0,6

1,0

13,2

8,7

11,4

Щетка с бункером для экскаваторов

6,9

5,4

4,5

5,9

4,9

4,1

1,0

0,5

0,4

16,9

10,2

9,8

Паллетные вилы для экскаваторов

1,2

1,6

1,8

0,9

1,4

1,6

0,3

0,2

0,2

33,3

14,3

12,5

Быстросменный адаптер для экскаваторов

2,1

2,7

2,3

1,7

2,2

2,1

0,4

0,5

0,2

23,5

22,7

9,5

Захват для круглого леса для экскаваторов

19,8

8,3

18,8

16,9

7,4

17,7

2,9

0,9

1,1

17,2

12,2

6,2

Итого

1560,9

1249,6

1196,8

1389,2

1149,6

1125,0

171,7

100,0

71,8

12,4

8,7

6,4

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...