Общая характеристика ГУП «Управление по реконструкции и
развитию уникальных объектов»Материалы по менеджменту / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Общая характеристика ГУП «Управление по реконструкции и
развитию уникальных объектов»Страница 2
Рассмотрим организационную структуру предприятия ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» (см. рис. 2.1).
Необходимо отметить, что для предприятия ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» характерна линейно-функциональная структура управления. Основу линейно-функциональной структуры управления составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (производство, финансы, персонал и т.д.). По каждой из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы аппарата управления организацией оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная, прежде всего на достижение высоких показателей каждой службы.
На исследуемом предприятии существует несколько уровней:
· высший - генеральный директор предприятия, исполнительный директор;
· средний - директор по продажам, коммерческий директор, главный инженер, директор по развитию;
· низший - остальной персонал.
Рис. 2.1. Организационная структура ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»
Генеральный директор ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» руководит в соответствии с действующим законодательством РФ, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью общества, в пределах полномочий предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними документами, трудовым договором и Должностной инструкцией.
Исполнительный директор организует управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли, определяет источники фианнсирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, организует деятельность работников финансового подразделения, ведет переговоры с коммерческим банками, координирует работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.
Коммерческий директор осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции, координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.
Директор по продажам в рамках своей компетенции решает вопросы тактического (среднесписочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений.
Директор по развитию определяет общую концепцию политики развития предприятия, обосновывает цели развития предприятия, разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия, проводит диагностику всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
Все сотрудники, которые входят в состав офиса имеют высшее образование преимущественно экономическое, менеджмент организации, управление персоналом, антикризисное управление, юриспруденция, психология. Персонал нижнего уровня имеет преимущественно неоконченное высшее или среднее специальное образование, начиная от педагогического и заканчивая управлением персоналом.
Смотрите также
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...