Причины конфликтов в организацииМатериалы по менеджменту / Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС / Причины конфликтов в организацииСтраница 2
. Неудовлетворенность отношениями между отдельными структурными единицами организации, т.е. тем местом или статусом, которые работники или социальные группы занимают в структуре организации. Этот тип причин вызывает структурные конфликты.
Можно выделить следующие основные причины конфликтов, связанных с неправильным управлением:
1. Недостатки в организации управления. Такие конфликты возникают, когда одному подчиненному дают указания сразу много начальников.
Возникновению конфликта может способствовать и ряд следующих организационных факторов.
Отсутствие или неполнота информации порождает слухи и домыслы, которые накаляют обстановку и нервируют людей. В связи с этим рекомендуется постоянно информировать персонал о решениях и их причинах, а также продумывать формы и способы информирования.
Непопулярным называют такие решения, относительно которых заранее очевидно, что они вызовут негативную реакцию. К таким ситуациям относятся наказания, материальное ущемление, угроза потери рабочего места и т.д. Необходимость принимать и проводить в жизнь такие решения - неизбежная часть работы любой организации. Основное правило: непопулярное решение принимается только тогда, когда оно действительно неизбежно.
Смотрите также
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...