SWOT - анализ ИП Чащина
Страница 2

Исходя из результатов проведенного исследования конкурентоспособности гостиниц и их рейтинга по качеству оказываемых услуг центральное место в гостиничной индустрии региона занимает гостиница «Miniotel24». Гостиница «Артепартс» занимает второе место в рейтинге. Это объясняется тем, что в настоящее время руководство гостиницы не акцентирует своего внимания на разработке стратегии развития предприятия. Предприятие функционирует с момента открытия и мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы не проводились. Такие результаты соответствуют критерию услуг питания, ассортимента дополнительных услуг.

Анализ технико-экономических показателей свидетельствует о стабильном положении предприятии на рынке гостиничных услуг. Деятельность гостиницы «Артепартс» можно охарактеризовать как стабильную.

3. Реализация стратегии ИП Чащина

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...