Оценка эффективности стратегии
Страница 2

проблема, непосредственно определяющая генеральную цель предприятия, направленная на повышение эффективности ее деятельности, через обеспечение взаимосвязи задач, ресурсов и результатов;

проблемы и решения, связанные с каким - либо элементом организации, необходимым для достижения поставленной цели, но в настоящий момент отсутствующим, или не имеющем в нужном объеме;

проблема, связанная с неконтролируемыми внешними и внутренними факторами, как правило, большее влияние оказывают внешние факторы. Следовательно, во избежание ошибок необходимо определить, какие экономические, политические, социальные, научно- технические и другие факторы окажут влияние на будущее предприятия при выборе стратегии и направления развития предприятия. Управление реализацией стратегии представляет собой стратегические и тактические изменения, которые обеспечиваются следующими моментами:

Четкая постановка задач и доведение оперативных и стратегических планов до исполнителей.

Сформирована организационная структура, способная успешно выполнять стратегические задачи.

Созданы возможности реализации стратегии и сконцентрированы необходимые ресурсы на стратегически важных направлениях.

Персонал заинтересован в выполнении поставленных задач.

Принимаемые обоснованные решения своевременно доводятся до исполнителей, при чем выполнение обеспечивается системным мониторингом и контролем.

Производится объективная оценка результатов.

Следовательно, управление реализацией стратегических планов представляет собой динамичный процесс, при котором должны отслеживаться негативные причины, риски и тенденции развития по сферам управления и принятия своевременных необходимых решений по их предупреждению или разработке мер по их ликвидации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...