Прогнозирование развития организацииМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Прогнозирование развития организации
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Прогноз |
Объем оказанных услуг, т.р. |
19872 |
20255 |
21980 |
18920 |
22450 |
19931,2 |
Общая численность персонала |
50 |
52 |
54 |
48 |
53 |
50,1703 |
Производительность труда |
397,44 |
389,519 |
407,037 |
394,167 |
423,585 |
397,935 |
Балансовая прибыль |
4355 |
5670 |
5890 |
5220 |
6250 |
5318,74 |
Удельный вес регионального рынка продаж |
20% |
21% |
24% |
25% |
30% |
20% |
Качество услуг, доли |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,60 |
Затраты на управление |
1250 |
1270 |
1450 |
1470 |
1650 |
1187,39 |
Текучесть персонала, % |
1,2 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,3 |
1,38523 |
Среднегодовая стоимость ОПФ |
10874 |
11220 |
13200 |
12400 |
14500 |
12330,2 |
Смотрите также
Стратегия развития организации
Введение
Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение
конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды.
Только реализуя стратегии развития ...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...