Анализ существующей стратегии развития предприятияМатериалы по менеджменту / Стратегия развития предприятия / Анализ существующей стратегии развития предприятия
Рационализация сбыта. Факторы, влияющие на рационализацию сбыта:
наличие качественного товара (материалов лесопромышленного комплекса). Требование к качеству товара: материал должен быть сухим, без дефектов на поверхности; цвет товара должен соответствовать стандарту; габариты изделия должны соответствовать параметрам вида товара; каждый вид должен быть качественно и красиво упакован.
транспортные издержки должны быть минимальны, для этого нужно выбирать вид транспорта, перевозящего продукцию предприятия. В настоящее время широко используется автомобильный большегрузный транспорт, работающий на относительно недорогом топливе;
удалённость покупателя от поставщика (наиболее выгодным считается наименьшее расстояние доставки товара от поставщика до покупателя), но на деле не всегда это происходит, чаще всего товар приходится вывозить в другие регионы страны и даже за границу: в ближнее и дальнее и зарубежье.
наличие дорог с качественным твёрдым покрытием для быстрой доставки товара до покупателя с наименьшими транспортными расходами; качественное и быстрое и недорогое обслуживание железнодорожного транспорта (если товар вывозится данным видом транспорта);
наличие долгосрочной сырьевой базы для бесперебойного развития предприятия лесопромышленного комплекса (грамотный руководитель предприятия лесопромышленного комплекса продумывает каждый шаг: берёт в аренду на длительный срок большой участок леса, вырубленные делянки засаживает молодняком, ведёт санитарные рубки леса, делает просеки, этим самым, делая просветы и разрежение лесных насаждений, по специальным лесным технологиям, тем самым совершая уход за лесонасаждениями и охраной лесного массива и окружающей среды, не причиняя вред животным и птицам, населяющим данную местность);
человеческий фактор: наличие рабочей силы - соответствующего возраста, проживающих в данной местности; уровень квалификации и обученности у рабочих (вальщики леса, трактористы на трелевке леса, трактористы на валочных машинах, трактористы на сучкорезных машинах, опиловщики, чокеровщики, машинисты погрузочной техники, водители на манипуляторах и на другой технике, вывозящей лес, станочники, обслуживающие разные виды станков, водители, перевозящие готовую продукцию до покупателя), и персонала (инженеры, технические руководители, мастера леса, мастера станков по деревообработке, менеджеры по сбыту готовой продукции);
взаимодействие с администрацией района для оптимальной помощи в развитии района и его социальной сферы: ( помощь в ремонте дорог местного значения, строительстве и ремонте жилья для работников предприятия, открытие новых рабочих мест для безработных жителей района, обеспечение качественными продуктами питания (работодатель, у которого я проходила производственную учебно-ознакомительную практику, держит своё подсобное хозяйство: свиней, овец, гусей, уток, для обеспечения недорогой мясной продукцией своих рабочих)
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение
В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний,
их ответственности за результаты деятельности появ ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...