Технико-экономические показатели предприятия за 2006-2011 гМатериалы по менеджменту / Стратегия развития предприятия / Технико-экономические показатели предприятия за 2006-2011 гСтраница 2
Характеристика фирмы с точки зрения масштабов производства, уровня специализации, комбинирования, кооперирования;
Масштаб производства можно назвать средним в малом бизнесе, но есть минимальный набор машин и оборудования, необходимых для производства продукции и её реализации. т.е. предприятие по производству пиломатериалов работает независимо от кого-либо.
Основные специальности, на которые принимаются только квалифицированные специалисты - рамщик, станочник и водитель на автомобиль «Урал» с гидр манипулятором. Все остальные работы выполняют разнорабочие, но среди них должен быть тракторист, помощник рамщика, человек, ответственный за поддержание температуры в сушильной камере, контролер-приемщик леса, учетчик отпускаемого товара. При определенных обстоятельствах рабочие должны уметь заменить друг друга, чтобы при отсутствии одного или двух рабочих производство не останавливалось, а могло работать благодаря взаимозаменяемости.
Внешнеэкономическая деятельность у ИП отсутствует.
. Общетеоретические аспекты подхода к стратегическому планированию
Смотрите также
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...
