Технико-экономические показатели предприятия за 2006-2011 г
Материалы по менеджменту / Стратегия развития предприятия / Технико-экономические показатели предприятия за 2006-2011 г
Страница 2

Характеристика фирмы с точки зрения масштабов производства, уровня специализации, комбинирования, кооперирования;

Масштаб производства можно назвать средним в малом бизнесе, но есть минимальный набор машин и оборудования, необходимых для производства продукции и её реализации. т.е. предприятие по производству пиломатериалов работает независимо от кого-либо.

Основные специальности, на которые принимаются только квалифицированные специалисты - рамщик, станочник и водитель на автомобиль «Урал» с гидр манипулятором. Все остальные работы выполняют разнорабочие, но среди них должен быть тракторист, помощник рамщика, человек, ответственный за поддержание температуры в сушильной камере, контролер-приемщик леса, учетчик отпускаемого товара. При определенных обстоятельствах рабочие должны уметь заменить друг друга, чтобы при отсутствии одного или двух рабочих производство не останавливалось, а могло работать благодаря взаимозаменяемости.

Внешнеэкономическая деятельность у ИП отсутствует.

. Общетеоретические аспекты подхода к стратегическому планированию

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции. В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения наряду ...

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...