Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной
сферыМатериалы по менеджменту / Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы /  Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной
сферыСтраница 1
Сегодня неэффективность тарифной политики в ЖКХ не ставится под сомнение ни одним из субъектов отношений на рынках, которые являются составляющими жилищно-коммунальной сферы. О том, во сколько она обходится обществу, говорят данные таблицы 1.
Таблица 1
Расходы государственного бюджета, направляемые на смягчение последствий неэффективной тарифной политики в сфере ЖКХ (по факту) (млрд. грн.)
|  
 Показатели  |   
 Годы  |  ||||||
|  
 2006  |   
 2007  |   
 2008  |   
 2009  |   
 2010  |   
 2011  |   
 2012  |  |
|  
 Субвенция на погашение задолженности, возникшей из-за разницы в тарифах на тепло-энергию и услуги по водоснабжению и водоотведению  |   
 3,347  |   
 Не планировалось  |   
 2  |   
 2,396  |   
 0 (план - 2,400)  |   
 2,866  |   
 6,973  |  
|  
 Компенсация НАК "Нафтогаз України" разницы между ценами закупки импортируемого природного газа и его реализации субъектам хозяйствования на про- изводство тепловой энергии для населения  |   
 1,239 (46% плана)  |   
 7,383 (98% плана)  |   
 4,130 (255% плана)  |   
 3,423 (100% плана)  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 Субвенция на предоставление льгот и жилищно-коммунальных субсидий населению  |   
 2,215  |   
 3,961 (80% плана)  |   
 3,616 (85% плана)  |   
 4,437  |   
 5,131  |   
 6,068 (93% плана)  |   
 7,388  |  
|  
 Сумма государственных субвенций на дотирова- ние тарифов на ЖКУ  |   
 5,562  |   
 5,2  |   
 13,0  |   
 10,963  |   
 8,554  |   
 8,934  |   
 14,361  |  
|  
 Доходы государственного бюджета  |   
 133,5  |   
 165,9  |   
 231,7  |   
 209,7  |   
 240,6  |   
 314,6  |   
 368,397  |  
|  
 Доля субвенций на дотирование тарифов на ЖКУ в доходах государственного бюджета (%)  |   
 4,166  |   
 3,13  |   
 5,6  |   
 5,23  |   
 3,56  |   
 2,83  |   
 3,9  |  
|  
 Расходы Сводного бюджета на охрану окружа- ющей среды  |   
 1,636  |   
 2,240  |   
 2,764  |   
 2,538  |   
 2,872  |   
 3,890  |  |
Смотрите также
Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
   
Введение
Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от
ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам,
достойную оплату и безопасность их ...
   
Управление инновациями
   
Теоретическая часть
 ...
   
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
   
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и пер ...
   
