Принципы и методы финансового планирования и бюджетированияМатериалы по менеджменту / Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Принципы и методы финансового планирования и бюджетированияСтраница 3
продолжающийся спад производства инфляции и слабость национальной валюты.
Расчетно-аналитический метод планирования основан на анализе достигнутого уровня финансовых показателей компании, прогнозирования их уровня на будущий период. Данный метод применяется тогда, когда отсутствуют финансово-экономические нормативы, а взаимосвязь между показателями устанавливается не прямо, а косвенно - на основе изучения их динамики за определенные периоды (месяцы, годы).
С помощью такого метода определяют плановую потребность в амортизационных отчислениях, оборотных активах и другие показатели.
В процессе финансового планирования и бюджетирования указанные методы применяются в их взаимосвязи и взаимодополнении. Например, разработка материальных балансов основана на использовании системы норм и нормативов расхода материалов с балансовым методом, который обеспечивает определение необходимых ресурсов для реализации поставленной цели планирования.
Таким образом, в практике финансового планирования и бюджетирования применяются различные принципы и методы планирования, от которых во многом зависит качество финансовых планов, а также их эффективность.
Смотрите также
Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение
В современной рыночной экономике основное значение
приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является
первым и необходимым условием эффективной работы ...
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, всл ...
Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обос ...