Приложение 6Материалы по менеджменту / Управленческие решения / Приложение 6Страница 2
Из табл. 2.3. видно, что коэффициент выбытия персонала в 2010 г. составил 24% а в 2011 г. наблюдается рост значения данного показателя до 24,6%. Высокие значения показателя текучести кадров являются свидетельством нестабильности предприятия в период его становления. Коэффициент оборота по кадрам в 2010 и 2011 гг. составил соответственно 44% и 47,4%. Коэффициенты динамики персонала представлены на рис. 2.8.
Рис. 2.8. Коэффициенты динамики персонала ОАО «Гостиница Новослободская» за 2010 и 2011 гг.
Как видно из рис. 2.8., значения коэффициентов изменились незначительно.
Приведенные на рис. 2.8. значения показателей характеризуют нестабильное положение предприятия, что объясняется с одной стороны недолгим периодом функционирования и высокими стандартами обслуживания, которые непривычны для новых сотрудников, а с другой стороны - отсутствием устойчивой системы материального и морального стимулирования. Высокий процент текучести характерен для конкретных должностных позиций: администратор по работе с гостями, горничная, бармен.
В заключение можно сделать вывод о необходимости повышения эффективности управления персоналом, и в частности - разработки и внедрения комплексных программ стимулирования сотрудников гостиницы, а также организации обучения персонала, в том числе - менеджеров среднего звена.
Смотрите также
Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение
Современные
реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют
говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация,
расширение п ...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...