Организационно-экономическая характеристика предприятия
Материалы по менеджменту / Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях / Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 2

Проанализировав данные вышеизложенной таблицы можно сделать следующие выводы:

Валовая продукция в сопоставимых ценах в 2009 году возрастет к уровню прошлого года на 11,1%

Валовое производство молока увеличится к уровню прошлого года на 11,8% и составит 3350 тонн. Удой на 1 фуражную корову составит 5400 кг.

Продукция выращивания КРС составит 337 тонн, среднесуточный привес КРС - 710 гр.

Урожайность зерновых и зернобобовых культур в 2009 году в сравнении с 2008 годом снизилась и составит 28,5 ц/га.

Рассмотрев реализацию молока и мяса КРС, продвижение продукции животноводства за 2009 год возрастет в сравнении с прошлым годом на 12,8% и 6,6 % соответственно. Наблюдаются рост по заготовке кормов к уровню прошлого года.

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг увеличится на 13,5% и составит 5500 млн. рублей. Рост выручки произошел за счет увеличение объемов реализации, так как закупочные цены остались на уровне прошлого года, а на молоко снижены с 01.04.2009 года на 10%.

Себестоимость реализованной продукции возрастет на 11,5% и составит 4798 млн. рублей. Рост себестоимости произойдет за счет увеличения объемов реализации, большого объема ремонтно-восстановительных работ на животноводческих фермах, а также за счет приобретения высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, которая позволяет выращивать сельскохозяйственные культуры по интенсивным технологиям, в результате чего происходит увеличение урожайности и снижение себестоимости единицы произведенной и реализованной продукции, увеличение прибыли и рентабельности производства.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...

Управление интеллектуальной собственностью организации
Введение В современном мире значение интеллектуальной собственности резко возрастает, она должна быть основным источником финансовой устойчивости хозяйственной деятельности предприяти ...