Определение типа организационной культуры предприятия (Методика Чарльза Ханди)
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Определение типа организационной культуры предприятия (Методика Чарльза Ханди)
Страница 2

Таблица 18. Характер управления организацией

По характеру управления организацией инновационная-бюрократическая

Метод построения структуры управления

По региону, потребителю, продукции и т.п. По функциям

100

0 - 50 51 - 100

Вертикаль власти

Минимальная Максимальная

90

0 - 50 51 - 100

Управление

Централизация Децентрализация

90

0 - 50 51 - 100

Документооборот

Минимальная загруженность Высокая загруженность

100

0 - 50 51 -100

Наличие доступа к информации работников любого уровня

Имеется Не имеется

60

0 - 50 51 - 100

Делегирование ответственности

Максимальная Минимальная

75

0 - 50 51 - 100

Оперативность принятия решений

Высокая Низкая

50

0 - 50 51 - 100

Внутренняя кооперация

Присутствует Отсутствует

20

0 - 50 51 - 100

Система внесения рацпредложений

Присутствует Отсутствует

0

0 - 50 51 - 100

Система поощрения внесения рацпредложений

Присутствует Отсутствует

0

0 - 50 51 - 100

Проведение НИОКР

Присутствует Отсутствует

0

0 - 50 51 - 100

Модель управления

Сетевая Иерархическая

100

0 - 50 51 - 100

Наличие региональных представительств

Имеются Не имеются

0

0 - 50 51 - 100

Среднее арифметическое оценок Z

58,5

Показатели Шкала %

1 Для организации максимальное значение имеют внутренние связи и отношения: психологический климат, чувство единения персонала, кооперация, забота о сотрудниках и т.п.

0 - 50

2 Для организации максимальное значение имеют внешние связи и отношения: взаимодействие с внешней средой, связи с общественностью, с правительством, инвесторами и акционерами, имидж, репутация и т.п.

51 - 100

87

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Трудовая мотивация работников
Введение трудовая мотивация персонал Трудовая мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...

Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияю ...

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...