Определение типа организационной культуры предприятия (Методика Чарльза
Ханди)Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Определение типа организационной культуры предприятия (Методика Чарльза
Ханди)Страница 2
Таблица 18. Характер управления организацией
По характеру управления организацией инновационная-бюрократическая | |||
Метод построения структуры управления |
По региону, потребителю, продукции и т.п. По функциям |
100 |
0 - 50 51 - 100 |
Вертикаль власти |
Минимальная Максимальная |
90 |
0 - 50 51 - 100 |
Управление |
Централизация Децентрализация |
90 |
0 - 50 51 - 100 |
Документооборот |
Минимальная загруженность Высокая загруженность |
100 |
0 - 50 51 -100 |
Наличие доступа к информации работников любого уровня |
Имеется Не имеется |
60 |
0 - 50 51 - 100 |
Делегирование ответственности |
Максимальная Минимальная |
75 |
0 - 50 51 - 100 |
Оперативность принятия решений |
Высокая Низкая |
50 |
0 - 50 51 - 100 |
Внутренняя кооперация |
Присутствует Отсутствует |
20 |
0 - 50 51 - 100 |
Система внесения рацпредложений |
Присутствует Отсутствует |
0 |
0 - 50 51 - 100 |
Система поощрения внесения рацпредложений |
Присутствует Отсутствует |
0 |
0 - 50 51 - 100 |
Проведение НИОКР |
Присутствует Отсутствует |
0 |
0 - 50 51 - 100 |
Модель управления |
Сетевая Иерархическая |
100 |
0 - 50 51 - 100 |
Наличие региональных представительств |
Имеются Не имеются |
0 |
0 - 50 51 - 100 |
Среднее арифметическое оценок Z |
58,5 | ||
Показатели Шкала % | |||
1 Для организации максимальное значение имеют внутренние связи и отношения: психологический климат, чувство единения персонала, кооперация, забота о сотрудниках и т.п. |
0 - 50 | ||
2 Для организации максимальное значение имеют внешние связи и отношения: взаимодействие с внешней средой, связи с общественностью, с правительством, инвесторами и акционерами, имидж, репутация и т.п. |
51 - 100 |
87 |
Смотрите также
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...