Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по
г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по
г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)Страница 3
Вывод: В ходе исследования мотивационного потенциала работы, был проведен опрос сотрудников различных служб УМВД России ОП №2 по г.Череповцу: ОУУП, ОДН, Штаб, ГО и О,ОД, ОДиР из них старший и начальствующий состав отдела. Общее количество респондентов составило 20 человек. Коэффициент вариации составил менее 30 %, значит, исследуемая совокупность однородна, что говорит об объективности полученных результатов.
На основе полученных данных, можно сделать вывод о том, что оценка 5 факторов мотивационного потенциала выявила следующее - больший % опрошенных имеют уровень отношения к труду, стремящийся к выше среднего: 30%- ниже среднего,55% -средний уровень,15%-выше среднего.
Сотрудники ОП№2 считают свою работу:
*разнообразной
%-очень разнообразной
%-умеренно разнообразной
%-неразнообразной
*целостной и законченной
%-законченная трудовая деятельность
%-достаточно весомый вклад
*значимой
%-очень значима
%-относительна важна
*самостоятельной
%-достаточно самостоятельны
%- очень самостоятельны
*обратная связь
%-обратная связь высока
На наш взгляд, главным звеном, которое может негативно повлиять на работу отдела полиции №2 в период организационных изменений, это фактор «Обратная связь». Чем ниже обратная связь (35% тенденция к снижению), тем выше уровень неопределенности персонала, что приведет к увеличению сопротивления и тем самым снизит эффективность работы.
Смотрите также
Характеристика предприятия ОАО Витязь
...
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
...