Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)
Материалы по менеджменту / Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений / Анализ мотивационного потенциала сотрудников ОП№2 УМВД России по г.Череповцу (Методика Гагаринской Г.П.)
Страница 3

Вывод: В ходе исследования мотивационного потенциала работы, был проведен опрос сотрудников различных служб УМВД России ОП №2 по г.Череповцу: ОУУП, ОДН, Штаб, ГО и О,ОД, ОДиР из них старший и начальствующий состав отдела. Общее количество респондентов составило 20 человек. Коэффициент вариации составил менее 30 %, значит, исследуемая совокупность однородна, что говорит об объективности полученных результатов.

На основе полученных данных, можно сделать вывод о том, что оценка 5 факторов мотивационного потенциала выявила следующее - больший % опрошенных имеют уровень отношения к труду, стремящийся к выше среднего: 30%- ниже среднего,55% -средний уровень,15%-выше среднего.

Сотрудники ОП№2 считают свою работу:

*разнообразной

%-очень разнообразной

%-умеренно разнообразной

%-неразнообразной

*целостной и законченной

%-законченная трудовая деятельность

%-достаточно весомый вклад

*значимой

%-очень значима

%-относительна важна

*самостоятельной

%-достаточно самостоятельны

%- очень самостоятельны

*обратная связь

%-обратная связь высока

На наш взгляд, главным звеном, которое может негативно повлиять на работу отдела полиции №2 в период организационных изменений, это фактор «Обратная связь». Чем ниже обратная связь (35% тенденция к снижению), тем выше уровень неопределенности персонала, что приведет к увеличению сопротивления и тем самым снизит эффективность работы.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...