Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаМатериалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме / Организация работы по управлению предприятием сервиса и
туризмаСтраница 7
отсутствие единой системы заполнения формуляров и упорядоченного документооборота;
нечеткое распределение должностных обязанностей, так как нет четко выявленной специфики работ, их функционального назначения;
слабая упорядоченность взаимодействия и координации между разными подразделениями;
отсутствие продуманного контроля работы подразделений и конкретных работников.
Все это ведет к тому, что российские потребители порой не могут найти ответственного за неудовлетворительное качество обслуживания. Таким образом, организационные аспекты функционирования предприятия сервиса требуют к себе внимательного отношения. Деятельность фирмы должна быть налажена таким образом, чтобы организационные аспекты можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
Смотрите также
Технологии принятия управленческих решений (метод Дельфи)
Введение
Практическая актуальность работы обусловлена тем,
каждый человек принимает решения ежедневно и делает это в большинстве случаев
без особой подготовки на уровне здравого смысл ...
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
...
Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение
В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в
администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Целью прохождения практики являлос ...