Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 3

Как показывают данные таблицы 1, в 2011 г. наблюдались следующие положительные тенденции: увеличилась выручка от продаж на 55,7 % по сравнению с 2010 годом; произошло снижение внеоборотных активов на 2,5% в 2011 году по сравнению с 2010 годом; увеличилась рентабельность реализованной продукции. Сокращение численность работников произошло за счет оптимизации организационной структуры управления и привлечения более квалифицированных кадров.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Характеристика предприятия ОАО Витязь
...

Теоретические и организационно-методические аспекты выбора и оценки стратегических направлений развития территории
Введение Современные реалии мировой и внутри российской социально-экономической ситуации позволяют говорить о том, что сегодня преобладают экономическая децентрализация, расширение п ...