Рекомендации по написанию курсовой работыМатериалы по менеджменту / Управленческие решения / Рекомендации по написанию курсовой работыСтраница 2
2.4. Анализ клиентов предприятия
В этом пункте на основе результатов социологических исследований (опросов потребителей) строится портрет потребителя (доход, социальное положение, возраст, цели обращения к услугам фирмы и т.п.) и определяется их мнение достоинствах и недостатках фирмы в целом и более подробно исследуется мнение потребителей по вопросам относительно того направления деятельности, которое является наиболее проблемным. Результаты анкетирования приводятся в виде круговых диаграмм. (см. образец в Приложении 7). Рекомендуется делать анализ под каждой диаграммой.
2.5. Анализ конкурентов предприятия
В этом пункте проводится сравнительный анализ конкурентов предприятия по важнейшим показателям, влияющим на конкурентоспособность предприятия. (см. образец в Приложении 8).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении подводятся итоги курсовой работы, делаются выводы на основе проведенного исследования, намечаются возможные пути и рекомендации для дальнейшего совершенствования рассматриваемого направления деятельности предприятия. Приводится усовершенствованная оргструктура (см. образец в Приложении 9), схема мероприятий (см. образец в Приложении 10), которые можно предложить на основе полученных результатов исследования.
Объем заключения -3-4 страницы.
Смотрите также
Характеристика молочного завода
...
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...