Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»Материалы по менеджменту / Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС" / Цепочка ценностей танцевального клуба «МиСС»Страница 3
Это далеко не важное звено. Танцевальному клубу нет необходимости ежемесячно сотрудничать с поставщиками, поскольку закупка спортивного инвентаря будет осуществляться раз год. Конечно, поставщики могут оказывать конкурентное давление, посредством обеспечения более выгодных (невыгодных) условий с точки зрения цен, качества, объемов и сроков поставок. Снижению риска способствует оценка и тщательный выбор поставщика по критериям надежности.
Таким образом, рычаги воздействия поставщиков не оказывают определяющее воздействие на функционирование студии. Оценка угрозы = - 0,1.
. Уровень конкуренции в отрасли
Безусловно, конкуренция на рынке танцевальных услуг самый значимый критерий.
В основном клиенты сохраняют верность имиджу и бренду танцевальному клубу, что увеличивает конкурентоспособность, но создает некоторые трудности в привлечении новых клиентов. Тип конкуренции - неценовой. В то же время, потребители активны, а т.к. на рынке предлагаются и другие услуги-заменители, то степень конкурентного соперничества становится выше. Оценка угрозы = - 1.
Итоговая оценка: -0,4-0,1-0,1-0,1-1 = -1,7
Характер воздействия: умеренный
Эффективность конкурентной стратегии определяется эффективностью защиты организации от влияния пяти факторов конкуренции, возможностью компенсации конкурентного давления и способностью к созданию устойчивых конкурентных преимуществ. Для того, чтобы справиться с этой задачей, менеджеры должны знать характер и перспективы развития конкуренции в отрасли и силы каждого ее фактора.
Правило ромба
М. Портер выделяет четыре атрибута страны (грани ромба), которые каждый в отдельности и все вместе составляют основу конкурентных преимуществ страны:
. Условия для факторов.
Позиция страны в факторах производства, таких как рабочая сила, инфраструктура и т.д.
. Состояние спроса.
Характер спроса на внутреннем рынке для данного продукта
. Родственные и поддерживающие отрасли.
Наличие на рынке отраслей поставщиков, конкурентоспособных на мировом рынке
. Устойчивая стратегия, структура и соперничество.
Существующие условия для создания, организации и управления в отрасли конкурентный рыночный риск танцклуб
Эти факторы обуславливают возникновение национальной среды, в которой компании зарождаются и обучаются конкурировать.
Каждая из вершин данного ромба - и весь он в целом - иллюстрирует существенные составляющие для достижения успеха в конкуренции в международных масштабах: доступность ресурсов и квалифицированной рабочей силы необходима для обеспечения конкурентного преимущества в отрасли; информация, формирующая благоприятные возможности, которые компании ощущают, и направления, которых они задействуют свои ресурсы квалификацию сотрудников; цели владельцев, менеджеров и отдельных сотрудников компании; и, что очень важно, испытываемое компанией давление, вынуждающее ее делать вложения и осуществлять нововведения.
Применим правило ромба для банковской отрасли.
. Условия для факторов
Главными условиями для существования в данной отрасли являются такие факторы как, капитал и квалифицированные тренеры. Для этого танцклуб «МиСС» проводит маркетинговую стратегию для привлечения новых клиентов, тренеры танцклуба регулярно посещают мастер классы популярных российских и зарубежных танцоров.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
студента Лидии Владимировны Хромовой
1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО
«ТВЭКС»
2. Срок сдачи студентом курсо ...
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...