Схема построения нематериальной мотивации в ООО «АвтоРеал»Материалы по менеджменту / Управление персоналом на предприятии / Схема построения нематериальной мотивации в ООО «АвтоРеал»
Система нематериальной мотивации сотрудников ООО «АвтоРеал» включает в себя следующие методы:
объявление благодарности;
награждение Почетными грамотами;
включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
благодарность объявляется персоналу компании за следующие достижения:
· - выполнение на высоком уровне своих трудовых функций;
· - значительное улучшение применяемых в компании технологий;
· - перевыполнение плановых заданий;
· - успехи в повышении качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
Почетной грамотой награждаются работники за добросовестный и безупречный труд, профессиональное мастерство и имеющие стаж работы в организации не менее 1 года, а также способствующие развитию организации и достижению стратегических целей компании.
Включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя организации мотивированные рекомендации о включении его в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
Запись об объявлении благодарности, награждении почетной грамотой или вынесении решения о выдвижении работника на вышестоящую должность с указанием даты и номера приказа (распоряжения) о поощрении вносится в личную карточку работника в информационной базе.
Смотрите также
Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение
Актуальность
работы. Уровень
подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по
вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и продолжает расти, ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...