Методологические и организационные основы планирования карьеры
Материалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Методологические и организационные основы планирования карьеры
Страница 3

8. План карьеры работника утверждается руководителем предприятия, с ним знакомятся:

соответствующие заместители руководителя предприятия;

руководитель службы управления персоналом;

руководитель подразделения, где работает работник;

соответствующие работники кадровой службы;

сам работник, на которого составлен план.

Рис. 1.3.2. Структура карьеры работника

·

·

·

·

·

·

Утвержденный план карьеры работника хранится в службе управления персоналом и (второй экземпляр) по решению руководителя предприятия у руководителя подразделения, в котором состоит работник.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...