Методологические и организационные основы планирования карьерыМатериалы по менеджменту / Управление развитием персонала / Методологические и организационные основы планирования карьерыСтраница 3
8. План карьеры работника утверждается руководителем предприятия, с ним знакомятся:
соответствующие заместители руководителя предприятия;
руководитель службы управления персоналом;
руководитель подразделения, где работает работник;
соответствующие работники кадровой службы;
сам работник, на которого составлен план.
Рис. 1.3.2. Структура карьеры работника
·
·
·
·
·
·
Утвержденный план карьеры работника хранится в службе управления персоналом и (второй экземпляр) по решению руководителя предприятия у руководителя подразделения, в котором состоит работник.
Смотрите также
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение
В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний,
их ответственности за результаты деятельности появ ...