Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на
продукциюМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Экономическая эффективность мероприятий по повышению уровня спроса на
продукциюСтраница 2
. Выявлены ограничения применения многих классических инструментов маркетинговой стратегии. Это может способствовать системной адаптации маркетингового инструментария к реалиям рынка, совершенствованию и упорядочению деятельности маркетологов.
По решению исследуемой проблемы были разработаны следующие рекомендации:
Снизить издержки за счет уменьшения количества брака.
Создать ассортиментный ряд в соответствии с желаниями потребителей.
Наладить производство необходимой потребителю продукции определенных сплавов.
Скорректировать работу экспортной службы и службы доставки.
Эти рекомендации отвечают заданной цели исследования - повышение уровня спроса на продукцию ОАО «КУМЗ».
В заключение следует отметить, что маркетинговые исследования являются необходимым условием деятельности любой организации. Так как они позволяют принимать обоснованные решения, а так же увеличивают вероятность успеха деятельности предприятия.
Смотрите также
Управленческие решения сущность, виды
Введение
Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого
человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой
выбора из множества альтернативных ва ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...