Идеи Кайдзен как основа японского менеджмента качестваМатериалы по менеджменту / Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма / Идеи Кайдзен как основа японского менеджмента качестваСтраница 3
Контроль качества, бывший в начале своей эволюции исключительно технической концепцией, превратился в полноправный инструмент менеджмента кайдзен, в котором принимают участие все сотрудники. Такую деятельность, которая осуществляется в масштабе всей организации, часто называют TQC (всеобщий контроль качества) или CWQC (контроль качества в масштабе всей компании) [10, c.6]. Какое бы название ни использовалось, TQC или CWQC обозначают деятельность в русле кайдзен, в которую вовлечены все сотрудники компании, от менеджеров до рабочих, и всякий раз, выходя на новый уровень, контроль качества повышал эффективность управления.
Смотрите также
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение
В
международной интеграции производства единственным критерием эффективности и
востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня
борьба за потре ...
Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...