Обоснование выбора системы управления документооборотом

После анализа рынка и краткого обзора популярных систем управления документооборота нам предстоит выбрать, на основе какой из них лучше всего построить свою систему и успешно внедрить ее на предприятие. Из всех описанных выше систем наша компания решила остановить свой выбор на PayDox, так как эта система является надежной, простой в установке и освоении.

Краткие характеристики системы "PayDox"

Система электронного документооборота PayDox предназначена для управления корпоративными документами и групповой работой сотрудников. Система включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия в соответствии с отечественными нормами делопроизводства, поддерживает коллективную работу сотрудников с документами, включая ведение версий документов, осуществляет электронное согласование и утверждение документов, рассылку и ознакомление сотрудников с документами с регистрацией факта ознакомления сотрудника с документом, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, управление договорами, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях, контроль затрат и отчеты по статьям затрат, формирование и исполнение бюджетов.

Использование функциональности конфигураций позволяет сформировать необходимый функционал для различных задач или различных групп пользователей. Конфигурации позволяют сделать интерфейс системы или очень простым, содержащим всего несколько кнопок и пунктов меню, или более сложным, позволяющим использовать все многообразие функций PayDox.

Система PayDox успешно внедрялась в таких областях, как :

· нефтяные компании

· энергетические компании

· предприятия газовой отрасли

· металлургические предприятия

· машиностроительные предприятия

· строителные компании

· пенсионные фонды

· аудиторские компании

· страховые компании

· финансовые и инвестиционные компании

· торговые компании

· сети ресторанов и кофеен

· фармацевтические компании

· медицинские учреждения

· центры управления воздушным движением

· авиакомпании

· государственные учреждения

· высшие и средние учебные заведения

К недостаткам системы можно отнести отсутствие многоплатформенности для сервера системы - система базируется на использовании ПО Microsoft: Microsoft Internet Information Services и СУБД Microsoft SQL Server или Microsoft Access.

4. Внедрение системы автоматизированного документооборота "AtomDoc" на предприятии ЗАО "Атомэнерго"

Смотрите также

Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы ...

Цикл развития организаций
  ВВЕДЕНИЕ Каждый день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...