Маркетинговая политика организации
Страница 2

Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.

3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...