Маркетинговая политика организации
Страница 2

Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.

3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, кот ...

Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
  ...