Маркетинговая политика организацииМатериалы по менеджменту / Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел / Маркетинговая политика организацииСтраница 2
Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.
3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Смотрите также
Управление текучестью кадров
ВВЕДЕНИЕ
Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с
проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей
снижает человеческие актив ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Управленческие решения сущность, виды
Введение
Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого
человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой
выбора из множества альтернативных ва ...
