Маркетинговая политика организации
Страница 2

Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.

3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...

Управление прибылью торгового предприятия
Введение Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль. Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предпри ...