Техника и технология управления в коммерческой деятельностиМатериалы по менеджменту / Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение
В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы компании.
Оптовая и розничная торговля в условиях рыночной экономики превращается в довольно сложную динамическую систему, которая функционирует в рамках масштабной и быстроменяющейся среды рынка. Полный спектр сложных положительных и отрицательных процессов, противоречивых тенденций, которые происходят в социальной и экономической жизни как государства, так и его регионов, находит отражение и в коммерческой деятельности компаний.
Приобретать и продавать товары необходимо таким образом, чтобы каждая коммерческая операция обеспечивала максимально возможный уровень рентабельности, а также, чтобы риск в торговле был минимально возможным, и постоянно укреплялось положение и доверие к торговой компании со стороны контрагентов.
Устойчивое развитие торговой компании и ее конкурентоспособность обеспечивает эффективную коммерческую деятельность.
Соответственно возникает потребность в конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности оптовой и розничной торговли компании, формирования инструментария оценки и рекомендаций по планированию и организации коммерческой деятельности.
Для достижения результата в коммерческой деятельности организации необходимо оптимизировать управленческий процесс посредством исключения лишних и ненужных операций. А в этом как раз таки и заключается сущность технологии управления коммерческой деятельностью. Для снижения трудоемкости управленческих процессов и повышения качества принимаемых решений в компании используют технику управления.
Актуальность темы данной курсовой работы очевидна, поскольку использование техники и технологии управления коммерческой деятельностью увеличивает конкурентоспособность торговой компании.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении сущности, значений и функций техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации, а также в выявлении путей их совершенствования на примере торговой организации.
Для достижения поставленной в данной курсовой работе цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и задачи техники и технологии управления;
рассмотреть использование зарубежного опыта в управлении коммерческой деятельности организации на отечественном рынке;
провести оценку влияния использования техники и технологии управления коммерческой деятельностью на финансовые результаты компании;
дать рекомендации по совершенствованию техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации.
При написании данной работы использовался экономико-статистический метод.
1. Сущность и значение техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации
Смотрите также
Требования к современному менеджеру
Введение
Разница
между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое
осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность
исполнителей. П ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое,
перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в
странах Запа ...