Техника и технология управления в коммерческой деятельностиМатериалы по менеджменту / Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение
В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы компании.
Оптовая и розничная торговля в условиях рыночной экономики превращается в довольно сложную динамическую систему, которая функционирует в рамках масштабной и быстроменяющейся среды рынка. Полный спектр сложных положительных и отрицательных процессов, противоречивых тенденций, которые происходят в социальной и экономической жизни как государства, так и его регионов, находит отражение и в коммерческой деятельности компаний.
Приобретать и продавать товары необходимо таким образом, чтобы каждая коммерческая операция обеспечивала максимально возможный уровень рентабельности, а также, чтобы риск в торговле был минимально возможным, и постоянно укреплялось положение и доверие к торговой компании со стороны контрагентов.
Устойчивое развитие торговой компании и ее конкурентоспособность обеспечивает эффективную коммерческую деятельность.
Соответственно возникает потребность в конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности оптовой и розничной торговли компании, формирования инструментария оценки и рекомендаций по планированию и организации коммерческой деятельности.
Для достижения результата в коммерческой деятельности организации необходимо оптимизировать управленческий процесс посредством исключения лишних и ненужных операций. А в этом как раз таки и заключается сущность технологии управления коммерческой деятельностью. Для снижения трудоемкости управленческих процессов и повышения качества принимаемых решений в компании используют технику управления.
Актуальность темы данной курсовой работы очевидна, поскольку использование техники и технологии управления коммерческой деятельностью увеличивает конкурентоспособность торговой компании.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении сущности, значений и функций техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации, а также в выявлении путей их совершенствования на примере торговой организации.
Для достижения поставленной в данной курсовой работе цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и задачи техники и технологии управления;
рассмотреть использование зарубежного опыта в управлении коммерческой деятельности организации на отечественном рынке;
провести оценку влияния использования техники и технологии управления коммерческой деятельностью на финансовые результаты компании;
дать рекомендации по совершенствованию техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации.
При написании данной работы использовался экономико-статистический метод.
1. Сущность и значение техники и технологии управления коммерческой деятельностью организации
Смотрите также
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Характеристика молочного завода
...
Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение
При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром
СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести
анализ системы подбора, от ...