Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Страница 4

В 2012 году выручка от предоставления услуг голосовой телефонной связи составила приблизительно 58% от всех доходов Компании (таблица 2.5):

Таблица 2.5 Выручка от предоставления услуг

Млн. руб.

Городская и сельская телефонная связь

66 961

Междугородная и международная телефонная связь*

35 333

Услуг зоновой телефонной связи*

22 099

Итого

124 393

* включая услуги передачи трафика других на соответствующем уровне присоединения

Услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) традиционно предоставляются Компанией в сегменте населения и корпоративных клиентов и составляют значительную долю бизнеса Компании. В 2012 году получены доходы от предоставления услуги ШПД в размере 32 525 млн. руб. (без НДС), что составило 15% от общей выручки Ростелекома.

Ростелеком предоставляет услуги теле- и радиокомпаниям по распространению программ телевизионного и звукового вещания в Российской Федерации с использованием транспортной сети Компании (аналоговых и цифровых каналов связи), эфирной трансляции программ телевизионного и звукового вещания на основании лицензии «Услуги связи для целей эфирного вещания», организации и обеспечению телевизионных и радиовещательных передач из городов России и стран СНГ по заявкам теле- и радиокомпаний.

По итогам 2012 выручка Компании от оказания услуг теле- и радиовещания, спутниковой и радиосвязи составили 3 229 млн. руб. или 1,5% от всех доходов (таблицы 2.6 и 2.7).

Таблица 2.6. Доходы

Наименование показателей

2011 тыс. руб.

2012 тыс. руб.

2012/2011 %

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

60 527 413

214 607 158

254,6

в том числе доходы от услуг связи

56 481 946

200 914 796

255,7

Расходы

54 566 360

176 098 119

222,7

Прибыль от продаж

5 961 053

38 509 039

546,0

Прибыль до налогообложения

4 428 863

40 826 999

821,8

Чистая прибыль

3 459 752

32 561 040

841,1

Структура доходов

Наименование показателей

2011

2012

Городская и сельская телефонная связь

145 579

66 960 707

-

Междугородная и международная телефонная связь

38 228 317

35 333 308

-

Услуги передачи данных и телематических служб

9 223 528

49 289 147

-

Передача зонового трафика операторов и предоставление услуг зоновой телефонной связи пользователям

350 311

22 098 731

-

Услуги подвижной радиотелефонной связи (услуги сотовой связи)

-

10 898 463

-

Предоставление каналов (трактов) в пользование

6 898 881

9 669 654

-

Радиосвязь, радиовещание, телевидение, спутниковая связь

218 169

3 229 286

-

Интеллектуальные услуги связи

1 314 649

1 880 659

-

Прочие услуги связи (профильные виды деятельности)

102 512

1 554 841

-

Всего доходов от услуг связи:

56 481 946

200 914 796

-

Предоставление имущества в аренду

504 072

5 102 095

-

Услуги по размещению, эксплуатационно-техническому обслуживанию и обеспечению функционирования оборудования сторонних организаций

1 978 558

3 835 484

-

Доходы от прочей реализации (непрофильные виды деятельности)

1 562 837

4 754 783

-

Всего доходов от непрофильной деятельности

4 045 467

13 692 362

-

Итого:

60 527 413

214 607 158

-

Основные показатели эффективности деятельности

Наименование показателей измерения

Единицы

2011

2012

2012/2012 %

Маржа по прибыли от продаж

%

9,8

17,9

-

Маржа по чистой прибыли

%

5,7

15,2

-

Себестоимость 100 руб. выручки

руб.

90,2

82,1

-8,1

OIBDA

тыс. руб.

11 355 536

72 023 259

534,3

OIBDA маржа

%

18,8

33,6

-

Выручка на работника*

тыс. руб.

3 312,5

1 285,6

-61,2

Чистая прибыль на работника*

тыс. руб.

189,3

195,1

3,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...