Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятияМатериалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятияСтраница 3
Анализируя данные рисунки 5 и 6, можно сделать вывод, что самый большой товарооборот в магазине Техно-Шок, а самый маленький принадлежит магазину Техно-Звук. Если сравнивать товарооборот данных магазинов в базовом и отчетном годах, то лидером остается также магазин Техно-Шок. Учитывая, ассортимент магазина Техно-Шок, можно сделать вывод, что население города Торопца и Торопецкого района больше предпочитает покупать бытовую технику (чайники, посуду, телевизоры и т.д.), чем компьютеры, мебель и диски. На втором месте по популярности следует магазин Техно-Мебель с разницей в 14-18%. Самую маленькую же долю занимает магазин Техно-Звук. Данный магазин теряет покупательский спрос, так как в настоящее время все фильмы, песни можно найти и скачать в интернете.
Рис. 5 Структура товарооборота в 2010 году
Рис. 6 Структура товарооборота в 2011 году
Далее, рассмотрим такой показатель, как объем товарооборота на один квадратный метр общей площади, а также на один квадратный метр торговой площади. Для этого составим таблицу 3, которая называется: Объем товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади. Так как товарооборот в базовом году не значительно отличается от отчетного года, то подчитаем товарооборот только на базовый год. Данная таблица содержит один нюанс - магазины Техно-Ком и Техно-Мебель находятся в одном здании и их общая площадь составляет 200 квадратных метров, то есть ее можно разделить примерно пополам, следовательно, общая площадь каждого магазина составляет 100 квадратных метров.
Табл. 3. Объем товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади в 2011 году
№ |
Магазины |
Общая площадь, мІ |
Торговая площадь, мІ |
Объем ТО в 2011 году (тыс.) |
Объем ТО на 1 мІ общей площади |
Объем ТО на 1 мІ торговой площади |
1. |
Ком |
100 |
49 |
13.180 |
131,8 |
268,98 |
2. |
Мебель |
100 |
46 |
1. 120,5 |
11,205 |
24,36 |
3. |
Шок |
106,9 |
65,1 |
25. 609,5 |
239,57 |
393,39 |
4. |
Звук |
45 |
35 |
690 |
15,33 |
19,71 |
Итого: |
351,9 |
195,1 |
40.600 |
397,905 |
706,44 |
Далее составим диаграммы по данным товарооборота на 1 мІ общей и торговой площади (рис. 7 и рис. 8).
Рис. 7 Объем товарооборота на 1 мІ общей площади
Смотрите также
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения упр ...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...