Эволюция подходов к менеджменту качестваМатериалы по менеджменту / Эволюция подходов к менеджменту качестваСтраница 6
В общем виде основные этапы развития систем менеджмента качества представлены на рис. 2. качество управление менеджмент продукция
Рис. 2. Основные этапы развития систем менеджмента качества
Примечания. Принятые сокращения на англ. языке: MBQ - Management by Quality - Менеджмент на основе качества;
MBО - Management by Objectives - Управление по целям; TQM - Total Quality Management- Всеобщий менеджмент качества;- Universal Quality Management - Универсальный менеджмент качества: ОМ - Quality Management - Менеджмент качества; - Total Quality Control- Всеобщий контроль качества; - Company Wide Quality Control - Контроль качества в масштабе всей компании;
ОС - Quality Circles - Кружки контроля качества; - Zero Defect - Система "Ноль дефектов";
QFD - Quality Function Deployment - Развертывание функции качества;- Statistical Quality Contra! - Статистический контроль качества.
2. Тест
К видам контроля, соответствующим признаку «условия технической оснащенности», относится
1) автоматизированный контроль
) механизированный контроль
) технический осмотр.
В зависимости от уровня технической оснащенности технический контроль подразделяется на следующие виды:
· ручной (используются немеханизированные средства контроля для проверки качества деталей, изделий);
· механизированный (применение механизированных средств контроля);
· автоматизированный (осуществляется с частичным участием человека);
· автоматический (без непосредственного участия человека);
· активный (непосредственно воздействует на ход технологического процесса и режимов обработки с целью управления ими).
Поэтому вариант ответа - 1 и 2.
3. Задача
На основе данных таблицы оцените качество готовой продукции по таким показателям, как
1) коэффициент возврата продукции на доработку;
) коэффициент физической убыли продукции по причине неисправляемого брака;
) коэффициент рекламаций.
Таблица 1 - Исходные данные
Период |
Количество продукции, шт. |
Рекламации |
Ремонты | |||
изготовленной |
реализованной |
Возвращенной на доработку |
Подлежащей утилизации | |||
I |
400 |
280 |
40 |
16 |
8 |
4 |
II |
392 |
320 |
28 |
- |
- |
- |
III |
420 |
260 |
48 |
12 |
12 |
12 |
IV |
440 |
360 |
32 |
8 |
8 |
4 |
V |
360 |
324 |
12 |
12 |
4 |
4 |
Смотрите также
Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение
Борьба за достижение определенного результата в
соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения
эффективности производства и качества работы и ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...