Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом
Страница 3

Явлением нашего времени стало неуемное стремление работодателей взвалить на подбираемых специалистов дополнительные обязанности, часто им не свойственные. Впрочем, это относится и к тем, кого не уволили во время кризиса - им пришлось выполнять работу за себя «и за того парня» (Я.Новолоцкая,2007).

Глава II. Анализ системы управления персоналом Сети ресторанов быстрого питания «KFC»

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Управление интеллектуальной собственностью организации
Введение В современном мире значение интеллектуальной собственности резко возрастает, она должна быть основным источником финансовой устойчивости хозяйственной деятельности предприяти ...

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...