Общие правила для продавца:Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Общие правила для продавца:
1. Не спорьте, не атакуйте клиента.
. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!!
. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.
. Ответьте на возражение.
. Подкрепите свои ответы контрольными вопросами:
Этот вопрос мы выяснили, не так ли, Сергей Петрович?
Это полностью проясняет ситуацию, Вы согласны?
Теперь мы достигли согласия, не так ли?
. «Кстати…» Используется для того, чтобы сменить тему и вновь вернуться к презентации. Задайте вопрос, на который клиент не может ответить отрицательно или напомните об особенности, которая понравилась собеседнику.
Смотрите также
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...
Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение
Переход к рыночной экономике требует новых подходов к
управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются
требования к гибкости управления. В наст ...
