Общие правила для продавца:

1. Не спорьте, не атакуйте клиента.

. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!!

. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.

. Ответьте на возражение.

. Подкрепите свои ответы контрольными вопросами:

Этот вопрос мы выяснили, не так ли, Сергей Петрович?

Это полностью проясняет ситуацию, Вы согласны?

Теперь мы достигли согласия, не так ли?

. «Кстати…» Используется для того, чтобы сменить тему и вновь вернуться к презентации. Задайте вопрос, на который клиент не может ответить отрицательно или напомните об особенности, которая понравилась собеседнику.

Смотрите также

Характеристика молочного завода
...

Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение Данная курсовая работа посвящена анализу книги П. Хокена "Тайна успеха". Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу всего составляет экономика. Человек удовл ...

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...