Общие правила для продавца:Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Общие правила для продавца:
1. Не спорьте, не атакуйте клиента.
. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!!
. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.
. Ответьте на возражение.
. Подкрепите свои ответы контрольными вопросами:
Этот вопрос мы выяснили, не так ли, Сергей Петрович?
Это полностью проясняет ситуацию, Вы согласны?
Теперь мы достигли согласия, не так ли?
. «Кстати…» Используется для того, чтобы сменить тему и вновь вернуться к презентации. Задайте вопрос, на который клиент не может ответить отрицательно или напомните об особенности, которая понравилась собеседнику.
Смотрите также
Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...
Формирование команды и ее роль в организации
Введение
Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые
продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны
общей целью, доверяют ...
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
