Общие правила для продавца:

1. Не спорьте, не атакуйте клиента.

. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!!

. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.

. Ответьте на возражение.

. Подкрепите свои ответы контрольными вопросами:

Этот вопрос мы выяснили, не так ли, Сергей Петрович?

Это полностью проясняет ситуацию, Вы согласны?

Теперь мы достигли согласия, не так ли?

. «Кстати…» Используется для того, чтобы сменить тему и вновь вернуться к презентации. Задайте вопрос, на который клиент не может ответить отрицательно или напомните об особенности, которая понравилась собеседнику.

Смотрите также

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...

Функции управления
Введение Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции управления. В кабинетах многих ...

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...