Общие правила для продавца:Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Общие правила для продавца:
1. Не спорьте, не атакуйте клиента.
. Выслушайте до конца. НЕ ПЕРЕБИВАТЬ!!!
. Уточните (перефразируйте) возражение. Цель: понять его суть.
. Ответьте на возражение.
. Подкрепите свои ответы контрольными вопросами:
Этот вопрос мы выяснили, не так ли, Сергей Петрович?
Это полностью проясняет ситуацию, Вы согласны?
Теперь мы достигли согласия, не так ли?
. «Кстати…» Используется для того, чтобы сменить тему и вновь вернуться к презентации. Задайте вопрос, на который клиент не может ответить отрицательно или напомните об особенности, которая понравилась собеседнику.
Смотрите также
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...
Стратегия развития предприятия
Введение
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...
