Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Материалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне

1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров

    Смотрите также

    Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
    ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и пер ...

    Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
    ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

    Управление персоналом клиентоориентированной компании
    С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...