Управление бизнесом в туризме
Материалы по менеджменту / Управление бизнесом в туризме

Введение

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.

Туризм - это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.

Ключница настенная.

Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Развитие туризма в стране способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.

Туризм также оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны. Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д. В таких условиях туристическая компания должна сосредоточить все свои силы на повышении эффективности работы, а сделать она это может только при правильно налаженном управлении.

Цель данной работы - рассмотреть особенности управления туристическим бизнесом.

Задачами данной работы являются:

)          выявление особенностей менеджмента в сфере сервиса и туризма

2)        рассмотрение специфики организации работы по управлению предприятием сервиса и туризма

)          характеристика особенностей управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма

В заключительной главе данной работы мы попробуем проанализировать структуру управления туристического агентства "1001 тур".

    Смотрите также

    Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
    Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

    Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
    Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...

    Управление персоналом в системе наук и общей теории управления
      Введение управление персонал кадровый планирование Актуальность темы исследования. Управление персоналом как отрасль знания вк ...