Планирование деятельности торгового предприятия. разработка бизнес-плана
Материалы по менеджменту / Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия / Планирование деятельности торгового предприятия. разработка бизнес-плана
Страница 3

В системе показателей различают объемные и удельные показатели. Объемные показатели устанавливают абсолютные величины торговли в целом, отдельных процессов и факторов, в ней участвующих (товарооборот, издержки, прибыль и т.д.)

Удельные показатели устанавливают соотношение двух или нескольких взаимосвязанных показателей (проценты, индексы, коэффициенты и т.д.)

В рыночных условиях большинство показателей рассчитываются непосредственно в фирмах. Непременное условие - сопоставимость и сводимость показателей.

Все плановые показатели, исходя из требований рынка можно разделить на:

- оценочные, характеризующие реальный или возможный уровень развития или результатов, достигнутых в той или иной сфере деятельности фирмы;

- затратные, определяющие уровень затрат на осуществление различных экономических процессов и задач.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...