Выставим баллы каждому фактору по степени значимости и умножим на значение параметра от 0 до 1 каждой подветви
Материалы по менеджменту / Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса / Выставим баллы каждому фактору по степени значимости и умножим на значение параметра от 0 до 1 каждой подветви

бизнес стратегический анализ

Качество ресурсов 1

обеспеченность кадрами 1.

мотивированность 0,9

профессионализм 1.

Качество сырья 3

качество 3.

количество 3.

надежность 2,4

Качество технологий 4

современность 2,8

удобство 3,2

эффективность 3,6

Качество материальной базы 5

качество выбранного оборудования и места - 4,5

безопасность - 4,5

проходимость - 4,5.

Качество информационного обеспечения 2

простота программного обеспечения 0,8

удобство применения 2

Новизна - 2

Самые высокие результаты получились именно у тех параметров, которые имеют наибольшую весомость. Но все-равно их нужно увеличивать.

Больше всего для достижения цели важна проходимость места установки автомата и качество выбранного оборудования и помещения. Ведь даже если кофе будет очень вкусным и сделан из высококлассных ингредиентов на кофейном автомате с отличным программным обеспечением, но будет стоять не в том месте, то оно просто не будет покупаться. Поэтому самыми важными параметрами я считаю проходимость людей (т.е. выбор помещения) и качество оборудования.

Параметры, которые наименьшим образом влияют на результат - это простота программного обеспечения, потому что у меня имеется специально обученный человек, который может справиться с сложной программой в кофейном автомате и на цели это никак не отразится. Меню для потребителя будет на русском языке, а это значит, что человек сможет легко им воспользоваться вне зависимости от того сложен ли он внутри.

Также низкие показатели у трудовых ресурсов.

Смотрите также

Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...