Основные показатели деятельности ООО «СМК» в динамике приведены в следующей
таблице 2.Материалы по менеджменту / Формирование команды и ее роль в организации / Основные показатели деятельности ООО «СМК» в динамике приведены в следующей
таблице 2.Страница 3
Согласно таблице 5, в целом за год оборачиваемость оборотных средств ООО "СМК" снизилась на 4,6 оборота и составила 1,4 оборота за год, или соответственно 253,4 дня, что характеризует деятельность предприятия с отрицательной стороны.
Снижение экономического эффекта, полученного от замедления оборачиваемости оборотных средств подтверждает исчисленный коэффициент загрузки средств в обороте. Если в прошлом году для получения одного рубля выручки было затрачено 0,17 коп. оборотных средств, то в отчетном году - 0,70 коп. на каждый рубль выручки, то есть на 0, 53коп. больше.
Это подтверждается замедлением длительности одного оборота на 198,3 дня.
Для удобства проведения анализа ликвидности баланса и оформления его результатов составляется таблица анализа ликвидности баланса.
Применительно к данным анализируемой организации в ней представлены следующие показатели (см. Табл. 6).
Таблица 6 Группировка активов ООО "СМК" по степени их ликвидности и пассивов по срокам погашения обязательств
|
Группы активов и пассивов |
Код строк |
На 1 января 2012 г. |
На 1 января 2011 г. |
Изменение (+,-) |
Темп роста, % |
|
Наиболее ликвидные активы (А 1) |
250+260 |
52010 |
12598940 |
12546930 |
24224,07 |
|
Быстрореализуемые активы (А 2) |
240+270 |
60539 |
1011060 |
950521 |
1670,10 |
|
Медленно реализуемые активы (А 3) |
140+210+220+230-216 |
495214 |
9319675 |
8824461 |
1881,95 |
|
Трудно реализуемые активы (А 4) |
190-140 |
861721 |
7054834 |
6193113 |
818,69 |
|
Наиболее срочные обязательства (П 1) |
620 |
1031619 |
19309218 |
18277599 |
1871,74 |
|
Краткосрочные пассивы (П 2) |
610+660 |
173183 |
9122603 |
8949420 |
- |
|
Долгосрочные пассивы (П 3) |
590 |
0 |
0 |
0 | |
|
Постоянные пассивы (П 4) |
490+630+640+650-216 |
264681 |
1552688 |
1288007 |
586,63 |
Из таблицы 6 видно, что наиболее ликвидные активы за год выросли по сравнению с началом года. Темп роста быстро реализуемых активов за анализируемый период составил 24224,07%.
Для определения ликвидности ООО "СМК" в абсолютных показателях составим платежный баланс предприятия (Таблица 7).
Ликвидность баланса ООО "СМК" по состоянию на начало 2011 года не является абсолютной и считается не полной (ограниченной), так как не соблюдается 1-е, 2-е, 4-е условие платежеспособности. Точнее следует сказать, что предприятие почти не ликвидное.
За счет имеющихся денежных средств ООО "СМК" сможет оплатить лишь 65% своих обязательств.
По быстро реализуемым активам на начало года также отмечен недостаток.
Таблица 7 Платежный баланс ООО "СМК" за 2011 г.
|
Актив |
На начало года |
На конец года |
Пассив |
На начало года |
На конец года |
Платежный недостаток или излишек |
Условие ликвид-ности | |
|
На начало года |
На конец года | |||||||
|
А 1 - наиболее ликвидные активы (стр. 250+стр.260) |
52010 |
12598940 |
П 1 - наиболее срочные обязательства (стр. 620) |
1031619 |
19309218 |
-979609 |
-6710278 |
А 1 > П 1 |
|
А 2 - быстро реализуемые активы (стр.240+стр.230+стр.270) |
60539 |
1011060 |
П 2 - краткосрочные пассивы (стр.610 + стр.660) |
173183 |
9122603 |
-112644 |
-8111543 |
А 2 > П 2 |
|
А 3 - медленно реализуемые активы (стр.210 + стр.220-стр.216+стр.140) |
495214 |
9319675 |
П 3 - долгосрочные пассивы (стр. 590) |
0 |
0 |
495214 |
9319675 |
А 3 > П 3 |
|
А 4 - трудно реализуемые активы (стр. 190- стр.140) |
861721 |
7054834 |
П 4 - постоянные пассивы ( стр. 490+ стр.630+ стр.640+ стр.650+ стр.660 - стр.216) |
264681 |
1552688 |
597040 |
5502146 |
А4 < П 4 |
|
Баланс (стр. 300- стр.216) |
1469484 |
29984509 |
Баланс (стр.700 - стр.216) |
1469483 |
29984509 |
0 |
0 |
х |
Смотрите также
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...
Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение
Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем
основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их
деятельности. Он успешно сочетает требов ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
