Анализ внутренней среды ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ внутренней среды ИП Чащина
стратегический менеджмент гостиничный swot
Для оценки конкурентоспособности компании, а также анализа потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям в работе была использована модель Портера «цепочка создания стоимости», в процессе изготовления конечного продукта из сырья.
Таким образом, можно отметить, что основным звеном в цепочке создания стоимости является продажа номерного фонда, занимающая 80 % добавочной стоимости. Второе звено - дополнительные услуги составляют 20 % добавочной стоимости, что говорит о слаборазвитом спектре услуг.
Смотрите также
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и пер ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ
В
течение длительного времени существования человечества и развития общества,
люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом
чёткого разделения упр ...
